Маркетинговые исследования в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 21:53, реферат

Описание работы

В силу научно-технического прогресса ведение бизнеса в Интернете становится всё более популярным. Глобальная сеть для современной компании является, прежде всего, ценным источником первичной и вторичной информации. Интернет представляет широкие слои населения, большое число ведущих компаний мира и содержит информацию из всех областей человеческой деятельности. Доступ к информации могут получать как потребители, так и производители продукции.
Технологические возможности Интернета обусловливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Файлы: 1 файл

Реферат.осн часть, версия конечная с оглавлением!!!.docx

— 360.76 Кб (Скачать файл)

До момента регистрации на сайте anketolog.ru с целью регулярного участия в социологических и маркетинговых исследованиях 95% респондентов владели информацией о подобных опросах, 75% из которых ранее имели опыт подобного участия.

85% опрошенных  пользователей высказали свою готовность принимать постоянное регулярное участие  в опросах. И привлекает их не только возможность заработать, хотя и это немаловажно, но и возможность открыто выказывать свое мнение по значимым для них вопросам, а также влиять на те решения, которые принимают производители товаров и услуг, предлагая их своим потребителям.

Что касается материальной составляющей, то тут респонденты предпочитают получать вознаграждение в виде денежных средств, реальных или виртуальных. Причем большинство (66%) предпочитает виртуальные деньги на счет. Это и неудивительно — в Интернете существует множество способов тратить деньги, совершая покупки или оплачивая мобильную связь, так почему бы на эти нужды и не зарабатывать в самой сети?!

 

 

Заключение


Таким образом, можно сказать о том, что маркетинговые исследования это процесс постановки целей и задач, а также процесс планирования и организации ее сбора, обработки и анализа, затем, чтобы решить возникшие маркетинговые проблемы, возникшие перед организацией. Такое средство коммуникации как интернет, содержит большой объем информации различного рода, и является благоприятной средой для проведения маркетинговых исследований.

С помощью интернета можно проводить как первичные, так и вторичные маркетинговые исследования.

Источниками вторичных данных служат web-сайты, файловые сервисы, телеконференции.

Главной задачей, стоящей при проведении вторичных маркетинговых исследований в сети Интернет, является поиск ресурсов, которые содержат необходимую для исследования информацию. 

К методам сбора первичных данных относят: интрнет-опросы, наблюдения, эксперименты. Этапы интернет-опроса следующие: планирование выборки, выбор места и средств проведения опроса, правильного составления анкеты. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета.

·  Ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает. Это связано с тенденциями глобализации экономики и бурным развитием информационных технологий. 

 

Список используемой литературы


  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
  3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Интернет-маркетинг: Учебное пособие.-М.: Инфра-М-Норма, 2007.
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. -М.: Фолиум, 2005.
  5. Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с
  6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
  7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
  8. Войскунский А.Е. «Гуманитарные исследования в Интернете» – Москва: Издательство «Можайск-Терра», 2000.-431 с. 
  9. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
  11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
  12. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с./.
  13. Журавлева 2006 – Журавлева Е.Ю. Сеть Интернет: проблемы становления и развития (социально-философский анализ). Вологда, 2006. С. 7-28.
  14. Котлер  Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  15. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896. 
    Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
  16. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004.
  17. Успенский И.В.. «Интернет – Маркетинг» – СПб, 2003. (http://aup.ru/books/m80/4.htm)
  18. Учебн.пособие / Беленов О.Н., Бугаков В.П, Кудрявцева Л.Б., Самагина О.А; под общ. Ред. Кудрявцевой Л.Б..-Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008.-224с.
  19. Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
  20. Холмогоров В. Интернет – Маркетинг.Спб.2002.
  21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.-230с.
  22. Хеусен С. и др. «Методы интернет исследования»/С.Хеусен и др.-2003. Хеусен и др. 2003 – Hewson C., Yule, P., Laurent, D., Vogel C., Internet Research Methods. London. Sage, 2003. Р.3.
  23. Эймор Дэниэл. Электронный бизнес. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2001.-124с.
  24. Вульф и др. 2008 – Wulf W., Olson G.M., Zimmerman A., Bos N. Scientific Collaboration on the Internet (Acting with Technology). MIT Press, 2008.
  25. Джонс 2005 – Jones S. Fizz. In the field: Toward a basis for an emergent Internet Studies // The Information Society. 2005. V. 21(4). PP. 233–237.
  26. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

 


Информация о работе Маркетинговые исследования в интернете