Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 17:14, реферат

Описание работы

Маркетинговый анализ — изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга.
Первый шаг менеджера, отвечающего за разработку стратегии маркетинга, – получение информации о рынке – основном инструменте жизни общества, известном человечеству со времен первоначальных прямых обменов.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.doc

— 333.50 Кб (Скачать файл)

Легкость реализации, заключающаяся  в том, что респондентов посещать необязательно, передавая им вопросники по почте или по телефону; не нужно  использовать технические средства и привлекать высококвалифицированных  профессионалов, как в случае использования метода фокус-группы, глубинного интервью и т.п.

Возможность проведения глубокого  анализа, обеспечиваемая тем, что респондентам последовательно задаются уточняющие вопросы. Например, работающих матерей  спрашивают, насколько важным был учет месторасположения школы при ее выборе для их детей. Далее задается вопрос относительно того, сколько школ рассматривалось в качестве возможных вариантов. Затем задаются вопросы, касающиеся рода занятий, особенностей работы, дохода, размера семьи.

Возможность табулирования и проведения статистического анализа, заключающаяся  в использовании методов математической статистики и соответствующих пакетов  прикладных программ для персональных компьютеров.

Применимость полученных результатов  анализа к конкретным рыночным сегментам. Это обусловлено возможностью подразделить общую выборку на отдельные подвыборки в соответствии с демографическими и другими критериями. 


Информация о работе Маркетинговые исследования