Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 22:05, курсовая работа
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.
Введение
1. Структура маркетинговых субъектов
Проблема
Цель исследования
Задачи
Объект исследования
Рабочие гипотезы
Методы исследования
Рыночное досье
Общая характеристика рынка
Основные сегменты рынка и оценка их емкости
Характеристики сетей сбыта
Особенности и рекламные возможности рынка
3. Фирменное досье
4. Товарное досье и оценка конкурентоспособности
5. Ценообразование
6. Формирование спроса и стимулирования сбыта
7. Схема управления службой маркетинга
8. Результаты исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Основными предпосылками в данной ситуации послужило следующее:
1. отсутствие координируемой
службы маркетинга на
2. низкий уровень квалификации
в процессе планирования меропр
3. акцентирование внимания
только лишь на уровне
4. отсутствие системы
организации товарной и
Заключение
Целью данного исследования было выявление причин снижения объемов реализации вин ОАО «Игристые вина» и определение направлений расширения потребительского сегмента.
На основе проведенного исследования
целесообразно сделать
спонтанно;
В связи с этим к внедрению следующие мероприятия:
Список использованных источников
1. Пол:
ڤ мужской
ڤ женский
3. Род занятий:
ڤ служащий ڤ рабочий ڤ учащийся
ڤ собственный бизнес ڤ пенсионер ڤ безработный ڤ другое
ڤ раз в неделю ڤ раз в месяц ڤ реже 1 раза в месяц ڤ другое
Показатель |
Ранг (от 1 до 7) |
Качество |
|
Крепость |
|
Цвет |
|
Внешнее оформление |
|
Упаковка |
|
Цена |
|
Узнаваемость товарной марки |
1 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).- М.: Международные отношения. 1991г.
2 Источник: Госкомстат РФ. Промышленность России – Хабаровск, 1999г.
3 Положение о системе сертификации ГОСТ Р
4 коэффициент весомости