Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 16:48, практическая работа

Описание работы

Цель маркетингового исследования: выявить структуру потребительского поведения рекламодателей ООО «автомобильная газета гараж», Узнать мнение читателей бесплатной прессы о газете «Гараж»
Задачи маркетингового исследования:
1) Выяснить отношение клиентов к газете.
Узнать мнение и ожидания читателей газеты

Файлы: 1 файл

proekt.docx

— 80.06 Кб (Скачать файл)

 

Е. Стратегии фирмы по признаку «рынок - товар» представлены на рис.

 

Стратегия 1 эффективна для товара фирмы, когда  рынок растет или еще не насыщен. Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и  конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает клиентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.

 

ТОВАР

Производимые  товары

Новые товары

РЫНОК

Существующие рынки

1. Стратегия на увеличение  доли рынка и стабилизацию  позиций фирмы

3. Стратегия развития продукта (диверсификация товара)

Новые рынки

2. Стратегия выхода на  новые рынки (диверсификация1 рынка)

4. Полная диверсификация


 

 

 

 

 

 

 

И. Стратегии по признаку «уровень концентрации производства».

Стратегия «гордый  лев»: специализация в перспективном  и крупном сегменте рынка, достаточная  прибыль для ускоренного роста.

 

К. Стратегия «роста фирмы»  может быть выбрана из следующих альтернатив:

Стратегия прогрессивной  интеграции (попытки фирмы поставить  под жесткий контроль систему  распределения).

 

В газете четко контролируется весь процесс  сбора материалов которые будут опубликованы, каждый отвечает за свой сегмент

 

 

Маркетинговые стратегии по признаку «товар»(услуга)

 

А Стратегия номенклатуры (видов) и ассортимента (марки, модели и т.д.) продукта связана с выбором видов товара, их модификаций и отдельных групп товаров. Стратегия номенклатуры и ассортимента преследует цели формирования и поддержания оптимальной структуры производимых на продажу товаров и может иметь следующие альтернативы: стратегия узкой специализации

 

Определенный рынок, ограниченный список услуг и возможностей

 

Б. Основные глобальные ценовые стратегии могут быть следующими:

стратегия продаж с ориентацией на цены конкурента

 

В. Стратегия продаж.

1. Сбытовая стратегия фирмы.

стратегию двухзвенных каналов  сбыта (производитель - потребитель);

 

Д. В товарной стратегии товар можно анализировать с точки зрения его жизненного цикла.

На  этапе внедрения цель - создать рынок нового товара. Темп роста продаж зависит от новизны продукции и от того, насколько ее желает потребитель. Обычно модификация продукта увеличивает объем продаж быстрее, чем крупное нововведение. На этом этапе только одна или две фирмы выходят на рынок, и конкуренция ограничена. Потери бывают из-за больших издержек производства (соответственно прибыль на единицу продукции низкая). Первые потребители - новаторы, которые готовы идти на риск, могут позволить себе это и получают удовольствие от репутации первых покупателей. Поскольку лишь одна или две фирмы доминируют на рынке и издержки высоки, продается одна или две базовые модели продукта. Для простых распространенных товаров (например, новых катеров) он носит эксклюзивный характер.

 

 

 

Типовой формат плана действий (плана  маркетинга)

для продвижения автомобильной газеты «Гараж»

Виды мероприятий

Периоды исполнения (месяцы)

Ответственный исполнитель

Стоимость

и расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Информационная поддержка Off road clubЕкатеринбург + нанесение наших логотипов на автомобили

     

Брендирование автомобилей фирмы

     

Спонсорство прогноза погоды на радио  Jem fm(102.5)

     

Реклама в интернете на городском сайте Е1

 

(отметки о порядке исполнения)

 


 


Информация о работе Маркетинговые исследования