Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются. Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
ГлаваСоциально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………….4
1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка
понятие маркетинговых коммуникаций…………………………………….4
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации………………………….……6
1.3 Коммуникация как наука в современном обществе……………………13
Глава 2. Развитие маркетинговых коммуникаций………………………..18
2.1 Международные коммуникации и тенденции их развития…………..18
2.2 Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями…………………………………………………………………..22
2.3 Мобильная связь как канал маркетинговой коммуникации…………29
Заключение…………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………36

Файлы: 1 файл

курсавая данилы.docx

— 117.02 Кб (Скачать файл)

Поведение определенной группы индивидов на рынке можно определить как имитацию рационального поведения. Характерным для этой группы является потребление информации о различных  скидках, распродажах; участие в  программах лояльности (членство в  клубах постоянных покупателей и  пр.) и использование полученной информации в процессе потребления. Подобное потребление информации и  определенного рода активная включенность используется индивидами на рынке для  принятия более рационального или  кажущегося рациональным решения о  приобретении товаров или услуг.

В процессе имитации рационального  потребления важнейшую роль играет реклама и массовые коммуникации в целом. Каналы передачи информации о товарах, их влияние, популярность, разделение по целевым группам многие годы изучаются маркетологами. Они  в последствии выстраивают стратегию  продвижения товара, включая в  его цену стоимость своей работы, эфирного времени на телевидении, цену брэнда, затраты на построение программы  лояльности к марке и многое другое, что заставляет потребителя думать, что он рационально потребляет новый, недорогой, лучший, чем прочие продукт. Тогда как процесс этого потребления  является лишь имитацией рационального  потребления.

Принимая решение о  внедрении инструментов мобильного маркетинга, в маркетинговую стратегию  конкретного товара или услуги, стоит  обязательно учитывать специфику  потребления услуг мобильной  связи целевой группой потенциальных  потребителей данного товара. А при  продуманном использовании, мобильная  связь, как канал коммуникации может  являться крайне перспективным медиа  средством для передачи маркетингового сигнала потребителям и вовлечения их в процесс потребления.

 

Заключение

В современных условиях насыщенного  рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно  так же как к управлению финансами  или логистикой.

В комплекс маркетинговых  коммуникаций входят: реклама как  ведущая форма, формирование благоприятного общественного мнения (называемое также  public relations или «связи с общественностью»), личные контакты и продажи, а также комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.). Современная реклама имеет целый ряд особенностей, предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам,  средствам подачи. Среди них: высокое качество исполнения и донесения до адресата, баланс информированности и эмоциональности, учет национальных языковых, других культурных и религиозных традиций населения, региональных, местных особенностей и проблем, адресность и четкое знание конкретных целевых групп, адресатов рекламы.

Современные технологии позволяют  использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. К  сожалению, в последнее время  мы видим увлеченность инструментарием  в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают  на сайты видеоролики, открывают  блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании.

Однако цель маркетинговых  коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти  из категории «потенциальный» в  категорию «реальный» клиент. Другими  словами, совершить действие, ведущее  к коммерческой выгоде владельцев.

В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты  системы маркетинговых коммуникаций: Было выявлено значение маркетинговых  коммуникаций, как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.

Рассмотрены основные этапы  коммуникационной политики. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса  продвижения - реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. В целом, была обоснована важность маркетинговых  коммуникаций на конкурентных рынках, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. - 656с.: ил., табл.  – (Высшее образование = ВЭО: Гильдия маркетологов).

2. Соловьев Б.А., Мешков  А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2009.-336с. – (Высшее образование).

3. Шепель в.м. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. /Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004.-352с.

4.Федько В.П., Федько Н.Г.  Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2001.-384с.

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008.-219с. – (Высшее образование).

6. Терещенко В.М. Маркетинг:  учебник. / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001.-416с. Ил. – (Серия маркетинг для профессионалов).

 

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации