Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 18:25, курсовая работа
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.)
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.
1.1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………..5
1.2. Маркетинговый комплекс продвижения товара…………………..6
2. Элементы продвижения на потребительском рынке
2.1. Реклама……………………………………………………………...11
2.2. Стимулирование сбыта……………………………………………15
2.3. Личная продажа…………………………………………………...20
2.4. Паблик рилейшнз………………………………………………....22
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………28
Современные технологии позволяют использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. К сожалению, в последнее время видим увлеченность инструментарием в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают на сайты видеоролики, открывают блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании.
Однако цель маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории «потенциальный» в категорию «реальный» клиент. Другими словами, совершить действие, ведущее к коммерческой выгоде владельцев.
Список используемой литературы:
1 Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2009. С. 312
2 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга - М.,2003 - С.750
3Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006. С. 364
4 Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. –М.: Дело, 2007. С. 243
5 Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2007. -№6. –С. 25 – 38.
6 Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. –М: Экономика, 2004. С. 213
7 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001 - С. 361
8 Дейлян А. Реклама. – М.: Прогресс, 2003. С. 195
9 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001. С.371 – 387
10 Коломийцев С. Структура маркетинга //
Маркетинг. - 2007. –№5. –
С. 26 – 38.
11 Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-2007. -№4. –С. 34-45.
12 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М.2003. С.79 - 83
13 Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ. –М.: Экономика, 2007. С. 231
14 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001. С. 487
15 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М.2003.С. 83 - 86
16 Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. –2006.-№5.–С.14–23.
17 Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность - М.2003. С.74 - 77