Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 12:37, контрольная работа
Личная продажа призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий.
Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.
1.Личная продажа, как часть комплекса маркетинговых коммуникаций.....….3
2. Жизненный цикл товара. Постройте и опишите различные варианты кривых ЖЦТ для различных товаров…………………...........................….....8
3.Задача………………………………………..............……………..………..….13
Список используемой литературы…………………….……………….……...14
3.Каждый
товар, запущенный в коммерческое
производство, имеет свои потенциальные
циклы, состоящие из нескольких
этапов:
- выведение на рынок;
- роста спроса;
- зрелости (насыщения);
- спада спроса;
- реанимации.
Задача
Определите примерную отпускную цену на новую соковыжималку методом удельных показателей, предназначенную для замены ранее выпускаемой на предприятии, имеющей цену 160 тыс. руб. Главным техническим параметром данного товара является производительность (л/час) при производстве апельсинового сока, равная у новой машины 15 л/час, у старой модели – 9 л/час. Переменные затраты на единицу продукции составляют 90 тыс. руб., постоянные накладные расходы составляют 100 тыс. руб. на 50 штук изделия, товар подакцизный 15%, остальные налоги и сборы учесть по законодательству.
Решение:
Метод удельных показателей используется для определения и анализа цен небольших групп продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной мере определяет общий уровень цены изделия. При данном методе первоначально рассчитывается удельная цена ЦУД:
Цуд = Цб / Пб,
где Цб – цена базисного изделия,
Пб – величина параметра базисного изделия.
Затем рассчитывается цена нового изделия ЦН:
ЦН = ЦУД ´ ПН,
где ПН – значение основного параметра нового изделия в соответствующих единицах измерения.
ЦН =160/9*15=267 тыс. руб.
Ответ: Цена новой соковыжималки составляет 267 тыс. руб.
Список используемой литературы
1. Акулич И.Л. Основы маркетинга: Учеб. пособие. –Мн., 2007
2. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005. – 463 с.
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб. пособие по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М., 2000.
4. Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.: Дизайн ПРО, 2002. – 192 с., ил.
5. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд. стереотип. - М.: Новое знание, 2006.-512 с. -(Экономическое образование).
6. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. пособие / Под общ. ред. Р. С. Седегова. – Мн., 1995.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М., 2002.
8. Прикладной маркетинг: пособие для студентов экон. специальностей высш. и сред. спец. учеб. заведений / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 224 с.: ил.