Маркетинговые стратегии, реклама, товарная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 09:24, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Разновидности маркетинговых стратегий……………………...4
1.1. Определение стратегии……………………………………...4
1.2. Виды маркетинговых стратегий…………………………….5
1.3. Методы выбора стратегии…………………………………...8
Глава 2. Реклама и продвижение продукции на рынок………………….11
Глава 3. Товарная политика фирмы………………………………………15

Заключение…………………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………20
Приложение Анализ товарной политики предприятия на примере кафе «Мечта»

Файлы: 1 файл

маркетинг реферат.docx

— 70.61 Кб (Скачать файл)

     Доготовочные предприятия – небольшие предприятия, работающие на полуфабрикатах высокой степени готовности и готовых охлажденных блюдах, которые поступают из заготовочных предприятия общественного питания. К ним относят: столовые доготовочные и столовые раздаточные, вагоны рестораны, кафе, закусочные, буфеты и т.д. К такому виду предприятия относиться наше кафе «Мечта».

     «Мечта» славится  приветливым обслуживанием и  непередаваемой атмосферой уюта  и доброжелательности, созданной  в его стенах радушным персоналом.

     Кафе «Мечта»  отличается широким ассортиментом  блюд сложного приготовления.

     Однако фирменным  блюдом кафе «Мечта» являются  лагман собственного производства.

     В кафе «Мечта»  представлен большой ассортимент  продукции, горячих напитков натуральных  соков и крепкоалкогольных напитков.

В кафе также как и в  торговом зале реализуют блюда, закуски  и кондитерские изделия.

     В зависимости  от метода обслуживания предприятия  общественного питания кафе «Мечта»  применяет обслуживание с помощью  официантов.

     Обслуживание  осуществляется по-американски.

     Благодаря  практичности, низким расходам и  удобству, обслуживание по-американски  стало одним из самых распространенных  в мире. Этот вид обслуживания, который не требует специального  обучения персонала. Заказную  еду раскладывают по порциям  на тарелки на кухне. Таким  образом, клиенты получают уже  готовое блюдо: от официантов  только требуется любезно его  подать, подстроится  под настроение клиента.

     И кафе «Мечта»  не является исключением, каждый  официант должен знать эти  правила и соблюдать их, хотя  и осторожно: некоторые люди  могут иметь иное мнение. Но  это не столь важная проблема. Клиенты на самом деле обращают внимание на общую застольную атмосферу и на красоту движений персонала, так что не страшно, если официант подойдет с левой стороны, когда надо – с правой.

     Лучше, если  официант допустит небольшую  техническую ошибку, но обслужит  гостей красиво и элегантно,  чем наоборот.

     Поскольку  никому не нравится, если с  ним обращаются грубо, невежливо,  или, что еще хуже, относятся  к нему равнодушно, поскольку  клиенты возвращаются, только если  их любезно встречают, то стоит  их баловать и доставлять им  удовольствие.

     Клиенту вряд  ли понравиться, если ему придется  жестикулировать, чтобы привлечь  внимание официанта или других  работников, обращающих больше внимания  на процедуры, чем на клиентов. Чтобы избежать подобной ситуации, в кафе «Мечта» больше уделяют внимания клиенту, работая «командой».

     Когда клиент  хочет, например, поменять заказ,  попросить, другую бутылку вина  или счет, он требует к себе  внимания, более того, он ожидает  предупредительности. Вот почему  застольная атмосфера – ключевой  элемент обслуживания: нужно не  просто удовлетворить клиента  – нужно доставить ему удовольствие, и официанты кафе «Мечта» стремятся  соблюдать эти правила в точности. 

 


Информация о работе Маркетинговые стратегии, реклама, товарная политика