Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 09:24, контрольная работа
Маркетинговая стратегия – это стратегия предприятий, ориентированных на рыночные ценности.
Маркетинговая стратегия имеет два основных ориентира – рынок и продукт.
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Разновидности маркетинговых стратегий……………………...4
1.1. Определение стратегии……………………………………...4
1.2. Виды маркетинговых стратегий…………………………….5
1.3. Методы выбора стратегии…………………………………...8
Глава 2. Реклама и продвижение продукции на рынок………………….11
Глава 3. Товарная политика фирмы………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………20
Приложение Анализ товарной политики предприятия на примере кафе «Мечта»
Доготовочные предприятия – небольшие предприятия, работающие на полуфабрикатах высокой степени готовности и готовых охлажденных блюдах, которые поступают из заготовочных предприятия общественного питания. К ним относят: столовые доготовочные и столовые раздаточные, вагоны рестораны, кафе, закусочные, буфеты и т.д. К такому виду предприятия относиться наше кафе «Мечта».
«Мечта» славится
приветливым обслуживанием и
непередаваемой атмосферой
Кафе «Мечта»
отличается широким
Однако фирменным блюдом кафе «Мечта» являются лагман собственного производства.
В кафе «Мечта»
представлен большой
В кафе также как и в торговом зале реализуют блюда, закуски и кондитерские изделия.
В зависимости
от метода обслуживания
Обслуживание осуществляется по-американски.
Благодаря
практичности, низким расходам и
удобству, обслуживание по-американски
стало одним из самых
И кафе «Мечта»
не является исключением,
Лучше, если официант допустит небольшую техническую ошибку, но обслужит гостей красиво и элегантно, чем наоборот.
Поскольку
никому не нравится, если с
ним обращаются грубо,
Клиенту вряд
ли понравиться, если ему
Когда клиент
хочет, например, поменять заказ,
попросить, другую бутылку
Информация о работе Маркетинговые стратегии, реклама, товарная политика