Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 00:22, курсовая работа
Цель работы – модернизировать существующую систему управления в организации ООО «МИР».
1. Техническое задание
1.1. Описание компании
1.2. Объект маркетингового планирования
1.3. Цели маркетингового плана
1.4. Период планирования
1.5. География
2. Резюме (выводы)
3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда (PEST-анализ)
3.2. Анализ рынка
3.2.1. Анализ объема и темпов роста
3.2.2. Структура рынка
3.2.3. Анализ положения на целевых сегментах
3.2.4. Прогнозы развития рынка
3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды)
3.3.1. Анализ потребителей
3.3.2. Анализ конкурентов
3.3.2.1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера)
3.3.2.2. Анализ прямых конкурентов (матрица конкурентного профиля)
3.3.3. Анализ каналов дистрибуции
4. Внутренний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям)
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.2.1. Текущие маркетинговые цели
Каковы текущие маркетинговые цели компании?
Каким образом на данном этапе компания сегментирует рынок?
Есть ли у компании преимущества перед конкурентаи?
Каково позиционирование товаров компании на рынке?
4.2.2. Портфельный анализ (матрица BCG)
4.2.3. Сильные и слабые стороны торговой марки (товара)
4.3. Эффективность комплекса маркетинга
4.3.1. Товарная политика
4.3.2. Ценовая политика
4.3.3. Сбытовая политика
4.3.4. Политика продвижения
5. SWOT-анализ
6. Маркетинговые цели
6.1. Стратегическое наступление (по матрице Ансоффа)
Стратегия углубления рынка
Развитие рынк
Развитие товара
Диверсификация
6.2. Стратегические цели
6.2.1. Цели по финансовым показателям (GAP-анализ)
6.2.2. Цели по отношению к потребителям (удержание и привлечение)
7. Основополагающая стратегия
7.1. Целевой рынок
7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера)
7.3. Конкурентные стратегии (конкурентные стратегии Котлера)
7.4. Цели в отношении конкурентов
8. Решения в отношении комплекса маркетинга
8.1. Товарная политика
8.2. Ценовая политика
8.3. Сбытовая политика
8.4. Политика продвижения
9. Организация и реализация (бюджет)
10. Контроль (показатели эффективности выполнения плана)
Структура маркетингового плана
1. Техническое задание
1.1. Описание компании
1.2. Объект маркетингового планирования
1.3. Цели маркетингового плана
1.4. Период планирования
1.5. География
2. Резюме (выводы)
3. Внешний маркетинговый аудит
3.1. Макросреда (PEST-анализ)
3.2. Анализ рынка
3.2.1. Анализ объема и темпов роста
3.2.2. Структура рынка
3.2.3. Анализ положения на целевых сегментах
3.2.4. Прогнозы развития рынка
3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды)
3.3.1. Анализ потребителей
3.3.2. Анализ конкурентов
3.3.2.1. Анализ 5-и конкурентных сил (модель Портера)
3.3.2.2. Анализ
прямых конкурентов (матрица
3.3.3. Анализ каналов дистрибуции
4. Внутренний маркетинговый аудит
4.1. Операционные результаты (анализ доходов и прибыли по направлениям)
4.2. Анализ стратегических вопросов
4.2.1. Текущие маркетинговые цели
4.2.2. Портфельный анализ (матрица BCG)
4.2.3. Сильные и слабые стороны торговой марки (товара)
4.3. Эффективность комплекса маркетинга
4.3.1. Товарная политика
4.3.2. Ценовая политика
4.3.3. Сбытовая политика
4.3.4. Политика продвижения
5. SWOT-анализ
6. Маркетинговые цели
6.1. Стратегическое наступление (по матрице Ансоффа)
6.2. Стратегические цели
6.2.1. Цели по финансовым показателям (GAP-анализ)
6.2.2. Цели по отношению к потребителям (удержание и привлечение)
7. Основополагающая стратегия
7.1. Целевой рынок
7.2. Конкурентное преимущество (конкурентные стратегии Портера)
7.3. Конкурентные стратегии (конкурентные стратегии Котлера)
7.4. Цели в отношении конкурентов
8. Решения в отношении комплекса маркетинга
8.1. Товарная политика
8.2. Ценовая политика
8.3. Сбытовая политика
8.4. Политика продвижения
9. Организация и реализация (бюджет)
10. Контроль (показатели эффективности выполнения плана)
Московский государственный институт экономики, статистики и информатики
(МЭСИ)
Контрольная работа №2
По дисциплине : Теория организации
Объект исследования: коммерческие и некоммерческие организации разнообразных организационно-правовых форм.
Выполнила:
ДМТ401
Проверил : Селезнев В.А.
Москва 2010 год
Оглавление
Цель работы – модернизировать существующую систему управления в организации ООО «МИР».
Задачи исследования:
В этой работе представлены материалы, дающие представление и возможность для анализа системы управления организации «МИР».
Цель работы - провести анализ существующей на предприятии системы управления, оценить её сильные и слабые стороны, определить её пригодность для решения стоящих перед предприятием стратегических задач и создать при необходимости новую систему управления, обеспечивающую устойчивое развитие предприятия.
Главная проблема, которую решает исследование- это распределение функциональных обязанностей между работниками предприятия так, чтобы добиться наилучшего результата работы каждого сотрудника и предприятия в целом.
А именно его финансовая, экономическая деятельность, отражающая этот аспект сущность его учётной политики, а также сведения о кадровой работе.
В процессе работы дано:
На основе анализа сделаны выводы и даны рекомендации касающиеся деятельности организации, а именно той части его деятельности, которая касается организации управления деятельностью в целом.
Фирма «МИР» расположена на территории города Москва, по форме собственности является юридическим лицом, обществом с ограниченной ответственностью имеющей разрешение на стандартный набор видов деятельности, согласно уставу организации.
Эта фирма начала свою работу в 2002 году продавая оргтехнику, комплектующие, и оказывая услуги по сервисному обслуживанию.
Обеспечение населения и предприятия компьютерной техникой, комплектующими и периферийными устройствами.
Для анализа соответствия возможностей компании выполнению поставленной цели используем SWOT анализ. SWOT анализ даёт нам представление о слабых и сильных сторонах предприятия, его возможностях и угрозах.
Любое предприятие является системой, где воздействия внешней среды негативные и положительные, взаимодействуют с внутренней средой организации.
Предприятие изменяет структуру функционирования согласно возможностям своей внутренней среды с целью сбалансировать негативное воздействие, для, того чтобы, в зависимости от задачи, сохранить или улучшить свои позиции на рынке.
Для определения абсолютных значений компания использовала оценку эксперта консалтинговой фирмы.
Определим потенциальные внутренние, сильные и слабые стороны предприятия.
Потенциальные внутренние, сильные стороны предприятия. |
Потенциальные внутренние, слабые стороны предприятия. |
|
|
Потенциальные внешние возможности и угрозы предприятию.
Потенциальные внешние возможности предприятия |
Потенциальные внешние угрозы предприятию |
|
|
Далее формируем четыре группы ситуаций.
СВ (сила - возможности), где приводятся пути развития предприятия, обеспеченные сильными сторонами потенциала предприятия и возможностями внешней среды. Это самый благоприятный для предприятия квадрант.
ВСл (возможности - слабость),
где указываются возможные
СУ (сила - угрозы), где на основе имеющихся
сильных сторон в условиях угроз
со стороны внешней среды
СлУ (слабость - угрозы), где при
самом наихудшем сочетании
Оценка значимости силы и возможностей со стороны потенциала предприятия и внешней среды
Оценка сильных сторон |
Оценка возможностей | |||||||
Сила |
Значимость. Балл (0-10) |
Вероятность наступления в течение года(0-1) |
Результирую щая оценка |
Возможность |
Значимость. Балл (0-10) |
Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) |
Результирующая оценка | |
Полная компе-тентность в |
8 |
0,3 |
2,1 |
Верти- кальная инте- грация |
9 |
0,2 |
1,8 | |
Хорошее впеч- атление, сложив- шееся у клиентов о компании |
9 |
0,5 |
4,5 |
Способ- ность обслужить дополнит- ельные группы потреби- телей или выйти на новые сегменты рынка. |
8 |
0,5 |
4,5 | |
Эконо- мия на масшта- бах произ- водства |
8 |
0,4 |
2,4 |
Новые предло- жения со стороны финан- совых органи- заций |
10 |
0,5 |
5,0 | |
Умение избежать (хотя бы в неко- торой мере ) силь- ного дав- ления со сторо- ны конку- рентов |
9 |
0,7 |
6,3 |
Ослабле- ние пози- ции фирм конку- рентов |
8 |
0,3 |
2,4 | |
Большой опыт |
5 |
0,6 |
3,0 |
Появле ние новых техноло- гий |
6 |
0,5 |
3 | |
Превос- ходные техно-логические навыки |
8 |
0,8 |
6,4 |
Пути Расши- рения перечня услуг чтобы удовлет- ворить больше потреби- телей |
7 |
0,7 |
4,9 | |
Низкие Изде- ржки за счёт эконо- мии |
7 |
0,4 |
2,8 |
Внедре- ние информа-ционных техноло- гий |
8 |
0,7 |
5,6 | |
Хорошее впечат-ление со стороны партнё- ров |
9 |
0,8 |
7,2 |
Увеличе- ние числа клиентов в преж- нем сегм- енте рынка |
10 |
0,7 |
7,0 |
Оценка возможных решений о целесообразности использования указанных возможностей при наличии у предприятия слабых сторон.
Оценка возможностей |
Оценка слабостей | ||||||
Возмож-ность |
Значи-мость. Балл (0-10) |
Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) |
Резуль-тирую щая оценка |
Слабая сторона |
Значи-мость. Балл (0-10) |
Вероят-ность на-ступления в течение года(0-1) |
Резуль-тирую щая оценка |
Увеличе- ние спроса на услуги |
9 |
0,6 |
5,4 |
Нет чёткого стратегичес- кого направ-ления разви-тия |
9 |
0,8 |
7,2 |
Вертикальная интеграция |
7 |
0,5 |
3,5 |
Внут- ренние производст-венные проб-лемы |
7 |
0,9 |
6,3 |
Внедрение новых тех-нологий управле-ния |
8 |
0,5 |
4,0 |
Низкая производит-ельность из-за нехватки времени на решения |
10 |
0,8 |
8,0 |
Расширение видов услуг |
9 |
0,7 |
6,3 |
Недостаток в постоянном штате некоторых специалистов |
7 |
0,5 |
3,5 |
Способность обслужить дополнительные группы потребителей или выйти на новые сегменты рынка. |
9 |
0,8 |
7,2 |
Плохая информированность на рынке о компании |
6 |
0,5 |
3,0 |
Ослабление позиции фирм конкурентов |
9 |
0,4 |
3,6 |
Неудовлетворительная маркетинговая деятельность |
4 |
0,6 |
2,4 |
Предложения со стороны финансовых организаций |
9 |
0,5 |
4,5 |
Недостаток денег на финансирование
необходимых изменений в |
8 |
0,6 |
4,8 |
Оценка имеющихся сильных
Информация о работе Маркетинговый анализ на примере ООО "Мир"