Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 18:29, реферат
Практическое планирование маркетинговой деятельности определило востребованность практических методик и методов маркетингового анализа и планирования с учетом специфики отдельных сегментов бизнеса и регионов. При этом исследование инструментария маркетинга необходимо увязать не только с рыночными тенденциями и характеристикой товарных рынков, учетом специфики потребителя, но и с производственными характеристиками, определяющими гибкость бизнес-процессов и возможность быстрого освоения новых производств, структуру затрат на производство и запас финансовой прочности организации. Это определило актуальность глубоких экономических исследований, выявляющих взаимосвязь рыночных производственных категорий.
Введение
1.Значение маркетинга в экономике предприятия
1.1 Понятие маркетингового анализа и его функции
1.2 Основные направления маркетинга на предприятии
2. Стадии и этапы маркетингового анализа. Маркетинг на разных стадиях жизненного цикла
2.1 Стадии и этапы маркетингового анализа
2.2.Маркетинг на разных стадиях жизненного цикла продукта
Заключение
В условиях насыщенности товарных рынков и обострении конкуренции необходимо разработать общую методологию маркетингового анализа и планирования и систему конкретных методик маркетинговой работы на основе использования системы показателей и инструментария, имеющих единую методологию и учитывающих специфику сегментов бизнеса.
Можно сделать вывод: маркетинг - это не простой процесс, а сложная комплексная деятельность, которая осуществляется следующим образом. Начинается маркетинг с изучения рынка, в результате чего устанавливается, на какую продукцию есть спрос, то есть какую продукцию хотел бы иметь потребитель, в каком количестве и с какими потребительскими качествами.
Информация о работе Маркетинговый анализ развития отрасли и региона. Стратегический маркетинг