Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 19:28, контрольная работа
Составители рекламы при выборе стратегии коммуникации могут применять различные оригинальные подходы. Наиболее известный из них, «стратегия послания», исходит из четырех составляющих:
- «Целевой объект»: к какой группе покупателей обратиться?
- «Обещание»: в чем отличительные достоинства предложения?
1. Иванов, Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация / Д.А.Иванов. - М.: Вершина, 2006.
2. Кириллова, Л.К. Концепции фрагментированной цепи поставок в автомобилестроении [Текст] монография / Л.К.Кириллова. – Самара: Изд-во Самар. Гос. Эконом. Ун-та, 2009.
3. Мильнер, Б.З. Теория организации / Б.З.Мильнер. - М.: Инфра-М, 1998.
4. Паринов, С.И. К теории сетевой экономики / С.И.Паринов. - Новосибирск: ЧЭОПП СОРАН, 2004.
5. Сербин, В.Д. Основы логистики. Учебное пособие / В.Д.Сербин. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
6. Сергеев, В.И. Логистические системы мониторинга цепей поставок / В.И.Сергеев, И.В.Сергеев. - М.: ИНФРА-М, 2003.
7. http://exsolver.narod.ru/
8. http://www.ref.by/refs/1/
9. http://logisticstime.com/
10. http://www.uecs.ru/logistika/