Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 16:19, автореферат
В настоящее время парафармацевтический рынок достиг высокого уровня развития и продолжает динамично развиваться дальше, успех же каждого игрока на рынке зависит уже не от случайной удачи и вложенных средств, а преимущественно от профессионализма, знаний и опыта работающих в этой сфере людей. Именно поэтому внимание к обучению и совершенствованию навыков персонала имеет такое значение.
Предложенное мероприятие позволит снизить текучесть кадров, улучшить условия психологической среды, укрепить трудовую дисциплину работников, а также закрепить позиции компании.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Является лидером на рынке |
Цены на некоторые лекарственные препараты высоки |
Имеет большую долю на рынке |
|
Закупка только качественного товара, ведется оценка конкурентоспособности товара |
|
Занимается спонсорством и благотворительностью |
|
Высокий имидж |
|
Возможности |
Угрозы |
Углубление ассортимента |
Риск потерять долю рынка |
Открытие аптечных пунктов в других городах России |
Возможность ухудшения созданного положения на рынке |
Наименование фирмы |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
«Натур Продукт» |
|
|
«Фитория» |
|
Наименование показателей |
«Эвалар» |
Конкуренты | |
«НатурПродукт» |
«Фитория» | ||
1. Насколько широк ассортимент товаров реализуемых фирмой? |
+ |
+ |
+- |
2. Насколько глубок ассортимент товаров реализуемых фирмой? |
+ |
+ |
+- |
3. Отвечают ли товары таким требованиям как:
|
+ + + |
+ + - + |
+ - + |
4. Имеет ли фирма конкурентные преимущества на рынке? |
+ |
+ |
- |
5. Какие виды цен на новые товары применяет фирма:
|
+ |
+ |
+ |
6. Какие подходы применяет к ценообразованию фирма:
|
+ + |
+ + + |
+ |