Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 08:38, контрольная работа
Сейчас любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины - мерчандайзингом. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчандайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.
Этап реализации программы |
Название этапа |
А. Этап 1 Б. Этап 2 В. Этап 3 Г. Этап 4 Д. Этап 5 |
1. Пилотный проект 2. Развертывание 3. Подготовка программы 4. Закрепление результатов 5.Последующий контроль |
3. Тест. Установите последовательность реализации программы моти
вации продаж:
Ответы: Этап 1 – Подготовка программы, Этап 2- Пилотный проект, Этап 3-Развертывание, Этап 4- Последующий контроль, Этап 5-Закрепление результатов.
24.09.2013 г.