Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 08:38, контрольная работа

Описание работы

Сейчас любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины - мерчандайзингом. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчандайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.

Файлы: 1 файл

Контрольная по менеджменту 2.doc

— 87.00 Кб (Скачать файл)

 

Этап реализации программы

Название этапа

А. Этап 1

Б. Этап 2

В. Этап 3

Г. Этап 4

Д. Этап 5

1. Пилотный проект

2. Развертывание

3. Подготовка программы

4. Закрепление результатов

5.Последующий контроль




3. Тест. Установите последовательность реализации программы моти

вации продаж:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы: Этап 1 – Подготовка программы, Этап 2- Пилотный проект, Этап 3-Развертывание, Этап 4- Последующий  контроль, Этап 5-Закрепление результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.09.2013 г.




Информация о работе Мерчендайзинг