Место сервиса в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 21:24, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассматриваются две темы. В первой теме работы раскрывается понятие сервис, его место в товарной политике. Данная тема актуальна в связи с возрастающим значением сервисного обслуживания, которое обуславливается следующими причинами:
- ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках;
- созданием и профилизацией сервисных центров;
- возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара;
- усложнением процесса эксплуатации товара.

Содержание работы

Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике 4
2. Сущность прямого маркетинга 8
3. Практическая часть- тест 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)

Инновации товара – цикл разработки производимого товара.

   Следовательно, вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара:

- ремаркетинг;

- конверсионный маркетинг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

   В данной работе были рассмотрены:

1. Место сервиса в  товарной политике, его цели и  функции. 

2. Сущность и основные  средства прямого маркетинга.

3. В практической части  определен вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара.

   На основе материала, изложенного в работе можно сделать следующие выводы:

   Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики.

   Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках, желанием покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе эксплуатации приобретенного товара. Поэтому грамотно построенная сервисная служба залог успеха в конкурентной борьбе на рынке.

   Использование средств прямого маркетинга имеет следующие положительные результаты: четкая направленность на целевую аудиторию; все элементы маркетингового комплекса являются чрезвычайно гибкими; позволяет персонифицировать коммуникативный процесс и саму информацию; его результаты поддаются более точному измерению; прямой маркетинг обеспечивает конфиденциальность предложения, благодаря чему стратегия маркетологов остаётся вне поля зрения конкурентов.

  Прямой маркетинг эффективен не только для организаций, но и удобен покупателям, которые имеют обширный выбор и экономят время.

   Жизненный цикл товара - это полезный инструмент, подсказывающий стратегии, которые надо использовать в течение жизни товара, и моменты, когда стратегии следует менять, чтобы сохранить конкурентоспособность.

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007.
  2. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1995.
  3. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  4. Синяева И.М. Практикум в маркетинге: Учеб. пособие. М.: Дашков и К°, 2006.
  5. Основы: Практикум / Под ред. Д.М. Дайитбегова.М.: Вузовский учебник, 2008.
  6. www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга.



Информация о работе Место сервиса в товарной политике