Методические основы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Актуальность маркетинговых исследований определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно:
 реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
 возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
 массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;

Содержание работы

Введение 3
1. Сущность маркетинговых исследований 6
2. Классификация маркетинговых исследований 19
3. Маркетинговые исследования ООО «Нико» 25
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Файлы: 1 файл

primer_oformlenia_dlya_kursovykh_i_kontrol_rabot.doc

— 283.50 Кб (Скачать файл)

1. По глубине  проводимого исследования:

  • разведывательное исследование – зондаж рынка путем проведения экспресс-опросов потребителей, экспертов, анализа литературы или иных простых методик, позволяющих малыми средствами и при небольшом охвате аудитории составить грубое, приближенное предста</

Информация о работе Методические основы маркетинговых исследований