Методы и модели анализа коньюктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 18:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, — провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика — кризиса, депрессии, оживления или подъема.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. СМЫСЛ И ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА …….………………….….5
Основные направления, цели и задачи анализа рынка ……….....….…..5
Виды и методы анализа рынка ………………………………………..…..8
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНАЛИЗА РЫНКА …………………...….11
2.1 Оценка конъюнктуры рынка ……………………………………………….11
2.2 Определение емкости рынка …………………………………..…………...14
2.3. Анализ сегментации рынка ……………………………...………….……..15
2.4. Изучение конкурентов и их стратегий ……….…………………………...16
2.5 Информационное обеспечение анализа рынка…………………………….18
2.6 Пути и средства сбора и анализа информации…………………………….22
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ.….…………….25
3.1 Постановка задач и методов маркетингового исследования……………..25
3.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных……………………………………………………………………………273.3. Выводы по результатам исследования…………………….………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...

Файлы: 1 файл

«Методы и модели анализа коньюктуры рынка».docx

— 502.39 Кб (Скачать файл)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

 

 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2010.
  2. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2009.
  3. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2011.
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2011.
  5. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2008.
  6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2011.
  7. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2008.
  8. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2010.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2009.
  10. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2010.
  11. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2010.
  12. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2008.
  13. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2009.
  14. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2009.
  15. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003.
  16. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2010.
  17. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, 2010.

 

 

 


Информация о работе Методы и модели анализа коньюктуры рынка