Методы манипуляций в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по
приобретению рекламируемых товаров и услуг. При этом используется целый ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. В связи с этим вполне правомерно ставить вопрос: в какой мере реклама осуществляет информирование о тех или иных товарах, а в какой мере осуществляется "навязывание" товара, в какой мере информационно-психологическое воздействие рекламы носит манипулятивный характер. Закономерно возникает необходимость исследования методов манипуляции в рекламе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................2
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.............................................. 3
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ..........................................................................6
Суггестивные психотехнологии...................................................................... 6
Гипнотический подход………………………………………………………….10
Языковое манипулирование...........................................................................15
Манипулирование стереотипами……………………………………………...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................22
Приложение…………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................29

Файлы: 1 файл

Методы манипуляции в рекламе1.docx

— 2.09 Мб (Скачать файл)

 

РИС. 3. РЕКЛАМА  АГЕНТСТВА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

 

 

РИС. 4. РЕКЛАМА  СЕТИ ФИТНЕС+КЛУБОВ WORLDCLASS

РИС. 5. РЕКЛАМА  СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РИС. 6. РЕКЛАМА  КЛИНИКИ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

 

Источник: «Караван историй». — 2005. — №5. — С. 123.

 

 

 

 

 

 

 

РИС. 7. РЕКЛАМА  ФИТНЕС+ЦЕНТРА «МАРК АВРЕЛИЙ»

 

 

 

Источник: «Индустрия рекламы». — 2004. — №17. — С. 41.

 

 

 

 

 

РИС. 8. РЕКЛАМА  СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «ДЕНТО+ЭЛЬ»

 

 

 

РИС. 9. РЕКЛАМА  ЧАСТНОГО КЛУБА «ДОВИЛЬ»

 

 

Источник: «Барокко» (рекламный выпуск). — С. 92.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.     Батра Р.  и др. Рекламный менеджмент. –  М., 1999.

2.     Викентьев  И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993.

3.     Джугенхаймер  Дональд У. Основы рекламного  дела. – Самара, 1996.

4.     Лебедев А.Н.  и др. Экспериментальная психология  в российской рекламе. – М.,1995.

5.     Мокшанцев  Р.И. Психология рекламы. –  М., 2000.

6.     Пирогова  Ю.К. Скрытые и  явные сравнения//Реклама  и жизнь, 1998.

7.     Панкратов  Ф.Г. Рекламная деятельность. –  М., 2000.

8.     Феофанов  О.А. Реклама: новые технологии  в России. – СПб., 2000.

9.      Тардт Г. Мнение и толпа. — М.: Институт психологии РАН, 1999. — 230 с.

10.    Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2005. — 286 с.

11. Как соединить  разрозненные идеи и заработать  на этом. — http://www.e_xecutive.ru/publications/

guru/article_4072.

 

    

 

 

1.        [1] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000.- с.9

2.        [2] Лебедев А.Н. и др.

Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.,1995.- с.32

3.        [3] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с.117

4.        [4] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с. 121

5.        [5] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2000. – с. 129

6.        [6] Пирогова Ю.К. Скрытые

и  явные сравнения//Реклама  и жизнь, 1998. –с.15

7.        [7] Пирогова Ю.К. Скрытые

и  явные сравнения//Реклама  и жизнь, 1998.- с. 19

    

 


Информация о работе Методы манипуляций в рекламе