Международная реклама и продвижение товаров на рынок зарубежных стран

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:20, контрольная работа

Описание работы

Наиболее важным элементом международных маркетинговых коммуникаций, как нам представляется, необходимо считать международную рекламу. Многие зарубежные и отечественные авторы рассматривают международную рекламу как тактический инструмент продвижения продукции на зарубежные рынки и связывают ее с процессом сближения народов, улучшения их взаимопонимания, ориентации на общечеловеческие ценности.

Файлы: 1 файл

международный маркетинг.doc

— 293.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с Ноздрева, Р. Б.
  2. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: Экономиста, 2005. – 990 с. — (Homo faber).
  3. Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4.
  5. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2003. - 400с.
  6. Федотова, О.В. Реклама и связи с общественностью. Часть 1:учеб. пособие / О.В. Федотова, О.А. Табекина. Н.Новгород; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т, 2010 – 186 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Международная реклама и продвижение товаров на рынок зарубежных стран