Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:21, реферат
Термин «маркетинговые исследования» (marketinq research) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: малым бизнесом (Port Subs), крупными корпорациями (Chrysler), международными организациями, компаниями, занятыми в сфере технологий (Lotus), онлайновыми магазинами (Peapod), политиками, в сфере услуг (адвокаты) и некоммерческими организациями (муниципалитетами, мэриями, глобалистами и т.д.).
Деловые игры — позволяют
моделировать и имитировать (проигрывать)
задачи и действия как абстрактных,
так и конкретных субъектов зарубежного
рынка, стремящихся находить оптимальные
коммерческо-хозяйственные
Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний.
Социология — изучает развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его ценностные ориентации, способствует нахождению рациональных решений с учетом интересов, мнений, рекомендаций потребителей, посредников, торговцев по поводу нововведений.
Психология — посредством анализа мотиваций, тестов определяет поведение субъектов зарубежного рынка: потребителей, изготовителей, продавцов, выявляя факторы влияния на их поведение.
Антропология — корректирует проектирование, изготовление, реализацию товарной продукции с учетом национальных и физических особенностей, уровня жизни отдельных больших и малых групп потребителей. Антропологические измерения используются при моделировании мебели, одежды, обуви, головных уборов и т.д. с ориентацией на целевой зарубежный рынок.
Экология — учитывается при изготовлении товаров, оказании услуг, когда принимается во внимание степень возможного негативного влияния материалов, изделий на окружающую среду через ориентацию на концепцию экологического маркетинга.
Этика — проявляется
в изучении социально-культурных, технических
и эстетических проблем формирования
гармоничной предметной среды, создаваемой
для обеспечения наилучших
Дизайн — используется
при определении формы