Международные маркетинговые иследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 01:21, реферат

Описание работы

Термин «маркетинговые исследования» (marketinq research) имеет широкое значение и связан со всеми аспектами маркетинга. В международной деятельности маркетинговые исследования используются всеми типами организаций для решения разнообразных задач: малым бизнесом (Port Subs), крупными корпорациями (Chrysler), международными организациями, компаниями, занятыми в сфере технологий (Lotus), онлайновыми магазинами (Peapod), политиками, в сфере услуг (адвокаты) и некоммерческими организациями (муниципалитетами, мэриями, глобалистами и т.д.).

Файлы: 1 файл

международные маркетинговые иследования.docx

— 33.63 Кб (Скачать файл)

Деловые игры — позволяют  моделировать и имитировать (проигрывать) задачи и действия как абстрактных, так и конкретных субъектов зарубежного  рынка, стремящихся находить оптимальные  коммерческо-хозяйственные решения.

Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний.

Социология —  изучает развитие различных сфер жизнедеятельности человека, его  ценностные ориентации, способствует нахождению рациональных решений с  учетом интересов, мнений, рекомендаций потребителей, посредников, торговцев  по поводу нововведений.

Психология —  посредством анализа мотиваций, тестов определяет поведение субъектов  зарубежного рынка: потребителей, изготовителей, продавцов, выявляя факторы влияния  на их поведение.

Антропология —  корректирует проектирование, изготовление, реализацию товарной продукции с  учетом национальных и физических особенностей,  уровня жизни  отдельных больших  и малых групп потребителей. Антропологические  измерения используются при моделировании  мебели, одежды, обуви, головных уборов и т.д. с ориентацией на целевой  зарубежный рынок.

Экология — учитывается  при изготовлении товаров, оказании услуг, когда принимается во внимание степень возможного негативного  влияния материалов, изделий на окружающую среду через ориентацию на концепцию  экологического маркетинга.

Этика — проявляется  в изучении социально-культурных, технических  и эстетических проблем формирования гармоничной предметной среды, создаваемой  для обеспечения наилучших условий  труда и быта субъектов рынка.

Дизайн — используется при определении формы товарного  изделия (комбинация базисных фигур, традиции, мода), цвета (психологическое воздействие, социальный символ, корпоративная культура), материала продукта.

Информация о работе Международные маркетинговые иследования