Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 22:28, реферат
До выхода на международный рынок компании следует четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга. Имеет значение политическая стабильность международного маркетинга в будущем. Так как правительства сменяют друг друга, и иногда перемена курса оказывается очень резкой. Но и без смены правительства режим может откликнуться на возникшие в стране настроения.
Цель реферата – анализ международного маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ………………………………………….5
Понятие и сущность………………………………………………………5
Особенности, цели и задачи……………………………………………...8
Концепция международного маркетинга……………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведённой работы определено, что на современном уровне международный маркетинг огромное значение приобретает как способ получения объективной информации о мировых рынках и совершенствования отношений с этими рынками, а также поиска потребителей, анализа и удовлетворения их потребностей с целью получения максимальной прибыли.
Согласно определению международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя.
Концепция международного маркетинга начала складываться в 60-70-е годы под влиянием различных факторов, таких как независимость государств, превышение спроса над предложением, развитие конкуренции, рост жизненного уровня населения и увеличение спроса на товары длительного пользования.
Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Чтобы следовать этому принципу, компания должна изучать международный рынок, максимально приспосабливать производство к его требованиям и стараться воздействовать на спрос потребителей, используя для этого различные методы.
Главное в международном маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т. е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему.
Основными целями международного маркетинга являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.
К задачам международного маркетинга относятся принятие решения о выходе на зарубежный рынок, выбора рынка, поиска покупателей, изучение их потребностей, а также процесс разработки и реализации программы международного маркетинга.
Среди видов международного маркетинга можно выделить:
реструктурирование портфеля товаров, адаптированный маркетинг, ориентация на конкуренцию, разработка прогностических систем, глобальный маркетинг, ответственный маркетинг и генеральный менеджмент.
Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной на рынках, которым свойственны усиливающаяся глобализация и распространение на весь мир. А правильно выбранная стратегия и грамотное ее осуществление может привести к успешной деятельности компании, завоеванию ею более выгодного положения на рынке, увеличению объемов продаж и вследствие этого – получению максимальной прибыли.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.- 896с.
3 Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.- 703с.
4 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг - М.: Экономистъ., 2006.- 991с.
5 BestReferat.Ru. Реферат - Международный маркетинг//
- http://www.bestreferat.ru/
6 Библиофонд. Курсовая работа – Международный маркетинг//
-http://www.bibliofond.ru/