Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 22:28, реферат

Описание работы

До выхода на международный рынок компании следует четко определить задачи и политические установки своего международного маркетинга. Имеет значение политическая стабильность международного маркетинга в будущем. Так как правительства сменяют друг друга, и иногда перемена курса оказывается очень резкой. Но и без смены правительства режим может откликнуться на возникшие в стране настроения.
Цель реферата – анализ международного маркетинга.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ………………………………………….5
Понятие и сущность………………………………………………………5
Особенности, цели и задачи……………………………………………...8
Концепция международного маркетинга……………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Файлы: 1 файл

международный маркетинг реферат.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате проведённой работы определено, что на современном уровне международный маркетинг огромное значение приобретает как способ получения объективной информации о мировых рынках и совершенствования отношений с этими рынками, а также поиска потребителей, анализа и удовлетворения их потребностей с целью получения максимальной прибыли. 

Согласно определению международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. 

Концепция международного маркетинга начала складываться в 60-70-е годы под влиянием различных факторов, таких как независимость государств, превышение спроса над предложением, развитие конкуренции, рост жизненного уровня населения и увеличение спроса на товары длительного пользования. 

Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Чтобы следовать этому принципу, компания должна изучать международный рынок, максимально приспосабливать производство к его требованиям и стараться воздействовать на спрос потребителей, используя для этого различные методы. 

Главное в международном маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т. е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему. 

Основными целями международного маркетинга являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. 

К задачам международного маркетинга относятся принятие решения о выходе на зарубежный рынок, выбора рынка, поиска покупателей, изучение их потребностей, а также процесс разработки и реализации программы международного маркетинга. 

Среди видов международного маркетинга можно выделить:

реструктурирование портфеля товаров, адаптированный маркетинг, ориентация на конкуренцию, разработка прогностических систем, глобальный маркетинг, ответственный маркетинг и генеральный менеджмент. 

Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной на рынках, которым свойственны усиливающаяся глобализация и распространение на весь мир. А правильно выбранная стратегия и грамотное ее осуществление может привести к успешной деятельности компании, завоеванию ею более выгодного положения на рынке, увеличению объемов продаж и вследствие этого – получению максимальной прибыли. 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1 Егорова М.М. Маркетинг. Конспект лекций. /  Егорова М.М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г.- М.: Эксмо, 2008 - 160c.

 

2  Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.- 896с.

 

3 Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.- 703с.

 

4 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг - М.: Экономистъ., 2006.- 991с.

 

5 BestReferat.Ru. Реферат - Международный маркетинг//

- http://www.bestreferat.ru/referat-46084.html/2006. - 1c.

 

6 Библиофонд. Курсовая работа – Международный маркетинг//

-http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=136555/2009. - 1с.

 

 

 


 



Информация о работе Международный маркетинг