Междунарожный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что цены являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Файлы: 1 файл

Marketing.docx

— 487.41 Кб (Скачать файл)

Учет влияния всех факторов в комплексе позволит предприятиям выработать гибкую и эффективную  политику ценообразования.

 

 

 

 

Заключение 

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и  каналы распространения, равно как  и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает  единую цену, а скорее создает целую  систему ценообразования, которая  охватывает цены на различные товары их ассортимент. Структура ценообразования  изменяется одновременно с тем, как  товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности  покупателей.

В первой главе мы дали определение  цены и ценовой стратегии. Особо  выделили такие вопросы, как влияние  конкуренции на определение цены. Сказать о ценовой информации и ее роли в принятии решений по установлению величины цены. Кратко перечислили  виды издержек, учитываемых в ценообразовании. Сказали об особенностях учета затрат при установлении цен на инновационные  продукты. Указали на роль государства  в инновационной деятельности и  его поддержку при установлении цен на инновационные товары и  услуги.

Во второй главе дали характеристику предприятия, показали принципы и порядок  установления, утверждения цен на продукцию, сказали о выпускаемой  продукции и соответствии требованиям  рынка. Привели конкретный расчет цены и показали прибыль предприятия  от продажи данного товара.

Таким образом, наиболее гибкий и значимый инструмент коммерческой политики предприятия – цена, уровень  которой по-разному влияет на все  основные показатели, характеризующие  количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, оборот, занимаемую долю рынка, имидж  и т.д.).

Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой  стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.

При установлении цены определяющими  факторами выступают: себестоимость  товара, удовлетворяющие фирмы размеры  прибыли, цены конкурентов и цены заменителей, аналогов данного товара, состояние платежеспособного спроса, требования органов управления и  других общественных институтов, уникальность определенных качеств продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.Алклычев А. Политика  цен и воздействие на экономические  процессы // Экономист, 2007, №5.

2.Афонин А. С. Ценообразование  в бизнесе. - К.: МАУП, 2007.

3.Васильева Н.Э., Козлова  Л.И. «Формирование цены в рыночных  условиях».- Москва, АО «Бизнес –Школа  «Интел-Синтез», 2007.

4.Глухов А. Оценка конкурентоспособности  товара и способы ее обеспечения//Маркетинг, 2008, №2.

5.Грузинов В.Б., Грибов  В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы  и статистика, 2008.

6.Ефимова О.В. Финансовый  анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2007.

7.Ерухимович И.Л. Ценообразование:  Учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. – К.: МАУП, 2008.

8.Зайцев Н.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

9.Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.:”Контур”,2007.

10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс. Плюс”, 2008.

11.Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н. Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск, 2007.

12.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб.пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина.- М.: Юнати-Дана, 2008.

13.Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. И пераб.- М.: Финансы и статистика, 2008.

14.Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 2008.

15. http://mmk.ru/

 


Информация о работе Междунарожный маркетинг