Неценовая конкуренция и реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 17:07, реферат

Описание работы

Актуальность темы: в современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, более надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).

Содержание работы

Введение 3
1.Понятие неценовой конкуренции и ее сущность 5
2.Методы неценовой конкуренции 8
3. Реклама как фактор неценовой конкуренции и ее влияние на
реализацию продукции 12
3.1 Виды и цели рекламы как фактора неценовой конкуренции 12
3.2 Влияние рекламы на реализацию продукции 14
Заключение 18
Список используемой литературы 20

Файлы: 1 файл

Netsenovaya_konkurentsia_i_reklama (1).doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. - М.: ЮРАЙТ, 2009.
  2. Райзберг Б.А. Рыночная экономика. - М.: Проспект, 2007.
  3. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА, 2009.
  4. Райзберг Б.А. Курс экономики. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  5. Сажина М.А. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  6. Чибриков Г.Г. Экономика. – М.: Норма, 2007.
  7. Якорев Д.Л. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2010.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Неценовая конкуренция и реклама