Некоммерческие организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 14:34, контрольная работа

Описание работы

Главной целью деятельности фирмы в сфере некоммерческого маркетинга является достижение определенного социального эффекта. Наряду с выполнением своих основных, некоммерческих функций, такие субъекты, как органы федеральной, региональной и местной исполнительной власти, негосударственные фонды и объединения создают самостоятельные или совместные предпринимательские структуры.
Целью деятельности некоммерческих субъектов является социальный эффект, что не исключает достижения экономического эффекта от их коммерческой деятельности. Прибыль, полученная от некоммерческой деятельности направляется на самофинансирование и развитие самого предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Некоммерческий маркетинг и его роль в современном обществе
1.1 Природа и условия возникновения некоммерческого маркетинга
1.2 Понятие, сущность и классификация некоммерческих субъектов и некоммерческий маркетинг
1.3 Особенности маркетинговой среды некоммерческих субъектов в России
Заключение

Файлы: 1 файл

контр.2 некоммерческие организации.docx

— 30.63 Кб (Скачать файл)

К результативности некоммерческой деятельности в любом  обществе есть претензии, и следует  признать, что чаще всего обоснованные. Это связано с тем, что на ее осуществление расходуется значительная часть ограниченных ресурсов общества, и в первую очередь, средства налогоплательщиков. В то же время, результаты далеко не всегда адекватны затратам.


Информация о работе Некоммерческие организации