Некоммерческий маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2015 в 17:30, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы – «Некоммерческий маркетинг».
В курсовой работе поставлены и решены следующие задачи.
1. Изучена сущность и особенности некоммерческого маркетинга.
2. Проанализированы субъекты и объекты некоммерческого маркетинга.
3. Рассмотрены виды некоммерческого маркетинга.
4. Проведено локальное маркетинговое исследования общественной библиотеки.

Содержание работы

Введение
1. Сущность и особенности некоммерческого маркетинга
2. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга
3. Виды некоммерческого маркетинга
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 43.34 Кб (Скачать файл)

 

  • Следует полностью сформулировать цель поиска.

 

  • Необходимо провести анализ реального рынка рабочих мест и выявить число вакансий на рынке, подходящих по специальности.

 

  • Составить резюме. Оно должно быть кратким (не больше страницы) и содержать минимальны, необходимые сведения.

 

  • Подготовиться к беседе с работодателем. Хорошей психологической подготовкой является ход, когда человек продумывает возможные вопросы работодателя и заранее готовит на них ответы.

 

  • Прийти на собеседование.

 

  • После окончания проанализировать собеседование.

 

  7. Самомаркетинг. Самомаркетингом называется регулярное повышение рыночной стоимости весьма важной продукции, в частности,  самих себя. Это нечто такое, что помогает нам найти работу в первый раз, ускорить продвижение по службе в своей компании, перейти на новое место или расширить бизнес, если у вас собственное дело. Это — имидж, который представляет вас в самом выгодном свете.

 

 Процесс самомаркетинга включает в себя два этапа:

1. Объединить  внимание на себе, своих знаниях, умениях, навыках, личностных качествах.

2. Обратить  внимание и изучить требования  работодателя, которому вы хотите  понравиться.

 

Самомаркетинг имеет 5 этапов:

 1. Поиск и  анализ своего целевого рынка, а также факторов влияния на нем.  В частности, анализ состояния рынка труда в регионе; оценка собственных возможностей; выявление наиболее выгодных потенциальных покупателей; анализ конкурентов.

 2. Изучение и определение потребительского спроса на целевом рынке. Требуется выявить, какой товар необходим потенциальному покупателю и где этот покупатель находится в настоящий момент.

 3. Разработка стратегии позиционирования  товара «рабочая сила» для продажи своему потенциальному покупателю.

 4. Продажа товара «рабочая сила». Организация грамотной коммуникации в системе «продавец  -  покупатель».

 5. Подтвердить свое реноме. Приобретая товар, покупатель не должен разочароваться в покупке. Эта стадия относится к так называемому послепродажному обслуживанию товара.

  Таким образом, самомаркетингом называют систематический рост рыночной стоимости самого себя. Это способствует ускорению продвижения по служебной лестнице и возможности быть  успешным. 

  В целом, некоммерческий маркетинг намного облегчает жизнь всем. Так как его предназначение – выявить, в ем нуждаются  люди, а после предложить им это, будь то – товар, услуга, специалист.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

  Некоммерческая деятельность направлена на достижения социального эффекта, то есть признания его обществом полезным и необходимым.

  В последнее десятилетие в России наблюдается увеличение внедрения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Однако такая практика не имеет систематического целенаправленного характера. Она представляет собой результат интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.

  Субъекты некоммерческого маркетинга:

1. Государственные  некоммерческие субъекты.

2. Негосударственные  некоммерческие субъекты.  

3. Физические  лица, занимающиеся некоммерческой  деятельностью.

  Основными объектами, относящимися к коммерческому маркетингу является  продукция, распределяемая в бюджетных отраслях экономики и социальной жизни. В частности, в государственном образовании и здравоохранении, социальной защите, обеспечении государственной, личной и иной безопасности, поддержании обороноспособности, работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в государственном управлении и др.

  Виды некоммерческого маркетинга:

1. Маркетинг  отдельных лиц.

2. Маркетинг  мест.

3.  Маркетинг идей.

4. Маркетинг  организаций.

5. Политмаркетинг  применяется в сфере деятельности  политических партий и массовых  движений.

6. Эго-маркетинг.

7. Самомаркетинг.

Тесты

 

  1. Установите соответствие  между  конструктивными частями маркетинга  сферы обращения и их содержанием:

 

   Содержание 

Конструктивные части маркетинга

Базис

Функции

Объект

Субъ-екты

1

2

3

4

а) аналитическая, сбытовая, созидательная и функция управления и контроля

       

б) товары, услуги

в) дистрибьюторы, дилеры и пр.

г) денежный капитал, основные средства и научно-информационные ресурсы


 

 

Ответ: 1-г; 2-а; 3-б; 4-в.

 

 

2. Алгоритм  маркетинга  в сфере обращения представляет собой:

 

   а. комплекс мер воздействия на поставщика через совокупное мнение конечного потребителя для максимального удовлетворения запросов клиентов.

   б. динамичную взаимосвязанную систему совокупных элементов - комплексного многофакторного анализа рыночной среды с выделением особенностей маркетинга, обоснования стратегии и форм её реализации в целях максимизации прибыльности и потребительской удовлетворенности.

в. системный документ, включающий результативные формы и методы по воздействию на общественность.

 

Ответ: б

3. Укажите совокупность  последовательных действий по  разработке комплекса транспортного  маркетинга:

   а)     изучение маркетинговой  среды  транспортного  предприятия и анализ его рыночных   возможностей.

   б) анализ спроса на транспортные услуги,  прогноз  его  изменений  и 

разработку целевого   рынка (рынков).

   в) реализация мероприятий, формирующих комплекс маркетинга.

   г) разработка комплекса маркетинга, интегрирующего совокупность направлений и методов маркетингового воздействия      

 

Ответ: а; б; в; г.

 

4. Аутсорсинг в строительстве  – это:

а.системный документ, подготовленный высшим руководством компании на длительную перспективу в целях достижения её миссии с учетом тенденций и закономерностей рынка.

б.самостоятельный раздел, отражающий величину доходов, совокупных затрат и прибыль от организации маркетинговой деятельности.

в. стратегическое решение компании о передаче сторонней организации на исполнение отдельных функций, направлений бизнес процессов в целях повышения качества, снижения затрат, времени исполнения.

Ответ: в

5. Специфика агромаркетинга определяется особенностями сельского хозяйства. Укажите эти особенности:

а.зависимость результатов от природных условий;

б. несовпадением рабочего периода и периода производства;

в. сезонностью производства и получения продуктов;

г. участием государственных органов в развитии АПК и его отраслей;

д. инвестиционной активностью в АПК.

 

Ответ: а; б; в; г.

 

Список литературы

 

1.    Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2009.-270с.

2.    Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010.-400с

3.    Ассэль Гэнри.  Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011.-804с

4.     Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.

5.     Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.

6.    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2012.-656с.

7.    Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011.- 255 с.

8.    Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2012.-896.

9. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристъ, 2001.

10. И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. PR в сфере маркетинга

 

 

 

 

 


Информация о работе Некоммерческий маркетинг