Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 22:11, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
2. Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

kursovik.doc

— 232.50 Кб (Скачать файл)

11. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 4.

12. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.

13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2009.- № 1.

14. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2006

15. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2004

16. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2007
Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2.

 



Информация о работе Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети интернет