Оценка конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:19, контрольная работа

Описание работы

Поставленная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
рассмотреть маркетинговые коммуникации с указанием их моделей и инструментов;
изучить методы сбора первичной информации в рамках маркетинговых исследований;
раскрыть подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ………………………………4
МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ……….….………...9
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ…………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...……………………..19

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 146.50 Кб (Скачать файл)

Продолжение таблицы 5

 

Стаж работы на рынке

Фирма только что создана, ее пока никто не знает

Достаточно новая, недавно созданная фирма, малоизвестная на рынке

Средний стаж работы (3-5 лет). Уже достаточно известная фирма

«Ветеран» рынка. Стаж работы около 10 лет. Очень известная фирма

Уровень квалификации персонала

Очень низкий уровень  квалификации. Персонал только оформляет покупки стиральных машин.

Низкий уровень квалификации.

Хороший уровень квалификации.

Быстро и качественно производят бытовую технику

Рекламная стратегия

Никакой рекламной стратегии

Практически отсутствует реклама. Иногда можно встретить рекламу в печатных СМИ

Реклама довольно часто показывается в электронных и печатных СМИ.

Очень мощная рекламная стратегия. Реклама встречается очень часто и во всех СМИ


 

Для рассматриваемых  фирм анализ показателей конкурентоспособности показал:

для «Индезит»: Jn = (1+3+3+3+3)/5 = 2,6

для «LG»: Jn = (2+2+1+2+2)/5 = 1,8

для «Малютка»: Jn = (3+1+3+1+0)/5 = 1,6

В соответствии с приведенной выше шкалой конкурентоспособности означает: наивысшим уровнем конкурентоспособности обладает фирма «Индезит». У Фирмы «LG» коэффициент конкурентоспособности подпадает под высокую оценку, общий индекс конкурентоспособности у нее значительно меньше, чем у фирмы «Индезит». Конкурентоспособность фирмы «Малютка» самая низкая, ее можно оценить только на «хорошо».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Данная контрольная  работа содержит три части. В первой и во второй частях рассматриваются  теоретические вопросы. В ходе их исследования рассматриваются маркетинговые коммуникации и методы сбора первичной информации.

Во второй части работы раскрывается подход к оценке конкурентоспособности бытовой техники. В частности проводится оценка конкурентоспособности стиральных машин  по определенным параметрам с применением шкалы конкурентоспособности.

В завершении данной работы следует кратко изложить основные выводы:

  1. Главным орудием массового маркетинга является реклама. Теоретические основы науки о рекламе базируются на подходах «массовой психологии», элементно-психологическом. Теоретические модели представлены: моделями обучения, мотивационными моделями. Процесс ее разработки включает: постановку задачи, ре<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0

Информация о работе Оценка конкурентоспособности