Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:19, контрольная работа
Поставленная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
рассмотреть маркетинговые коммуникации с указанием их моделей и инструментов;
изучить методы сбора первичной информации в рамках маркетинговых исследований;
раскрыть подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ………………………………4
МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ……….….………...9
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ…………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………...……………………..19
Продолжение таблицы 5
Стаж работы на рынке |
Фирма только что создана, ее пока никто не знает |
Достаточно новая, недавно созданная фирма, малоизвестная на рынке |
Средний стаж работы (3-5 лет). Уже достаточно известная фирма |
«Ветеран» рынка. Стаж работы около 10 лет. Очень известная фирма |
Уровень квалификации персонала |
Очень низкий уровень квалификации. Персонал только оформляет покупки стиральных машин. |
Низкий уровень квалификации. |
Хороший уровень квалификации. |
Быстро и качественно производят бытовую технику |
Рекламная стратегия |
Никакой рекламной стратегии |
Практически отсутствует реклама. Иногда можно встретить рекламу в печатных СМИ |
Реклама довольно часто показывается в электронных и печатных СМИ. |
Очень мощная рекламная стратегия. Реклама встречается очень часто и во всех СМИ |
Для рассматриваемых
фирм анализ показателей конкурентоспособно
для «Индезит»: Jn = (1+3+3+3+3)/5 = 2,6
для «LG»: Jn = (2+2+1+2+2)/5 = 1,8
для «Малютка»: Jn = (3+1+3+1+0)/5 = 1,6
В соответствии с приведенной выше шкалой конкурентоспособности означает: наивысшим уровнем конкурентоспособности обладает фирма «Индезит». У Фирмы «LG» коэффициент конкурентоспособности подпадает под высокую оценку, общий индекс конкурентоспособности у нее значительно меньше, чем у фирмы «Индезит». Конкурентоспособность фирмы «Малютка» самая низкая, ее можно оценить только на «хорошо».
Данная контрольная работа содержит три части. В первой и во второй частях рассматриваются теоретические вопросы. В ходе их исследования рассматриваются маркетинговые коммуникации и методы сбора первичной информации.
Во второй части работы раскрывается подход к оценке конкурентоспособности бытовой техники. В частности проводится оценка конкурентоспособности стиральных машин по определенным параметрам с применением шкалы конкурентоспособности.
В завершении данной работы следует кратко изложить основные выводы: