Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 15:22, курсовая работа
На Казахстанском рынке нередко встречается недоброкачественный товар под маркой известных производителей. Это подрывает престиж известных фирм. Чтобы избежать таких ситуаций были созданы способы защиты товара от подделок. Одним из таких способов является маркировка продукции. Маркировка содержит не только информацию о товаре. Нанесение маркировки делает фирму-изготовителя узнаваемой. Выбирая товар, покупатель ориентируется на ее производителя. Маркировка упаковки товара говорит покупателю о том, кто является изготовителем. Нанесение маркировки – неотъемлемая часть производства. Это позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок.
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Понятие, значение и функции маркировки товаров………………………. 5
2. Способы маркировки товаров…………………………………………….... 10
3. Товарный знак как элемент маркировки товаров………………………..... 12
4. Оценка маркировки и товарных знаков непродовольственных товаров... 16
Заключение.....................……………………………………………………….. 21
Список использованной литературы……
Кроме перечисленных пунктов, изготовитель (или продавец) может дополнить маркировку следующими данными:
Пункты 14-17 не являются обязательными при нанесении маркировки. Изготовитель (или продавец) вправе применить их все или часть из них либо не применять ни одного. Однако соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием для изготовителя и продавца.
Информацию, перечисленную в пп. 1-8 (для импортной обуви) и 1-13 (для отечественной обуви), наносят на потребительскую тару.
На транспортную
тару должна быть нанесена
аналогичная маркировка. Она может
быть дополнена информацией о
количестве пар обуви в
Информация может быть нанесена любым способом (типографским, или литографическим, или от руки штампом и т.п.), но во всех случаях должна быть четкой и легко читаемой, стойкой при хранении, транспортировании и реализации товара, не снижать его качество.
Каждая полупара кожаной обуви должна иметь четкую маркировку, включающую в себя:
Информация, указанная в пп. 5-7, обязательна для отечественной обуви. Маркировку наносят несмываемой краской, горячим тиснением на одну из перечисленных ниже деталей обеих полупар обуви:
- подкладку под берцы (на левую сторону верхней части);
- задний внутренний ремень;
- штафирку;
- клапан под застежку «молния»;
- внутреннюю сторону верхней части голенищ или кожаную подкладку в месте крепления ушков, или между ушками в передней части голенищ, или переднюю верхнюю часть подкладки на расстоянии 25-40 мм от верхнего края – в сапогах и сапожках;
- ярлык (из ПВХ пленки или тесьмы, или ленты из химических волокон), прикрепленный к подкладке.
Товарный знак или наименование предприятия-изготовителя можно наносить на подошву (в геленочной части), или на вкладную стельку, полустельку, подпяточник, или подкладку под берцы.
Размер и
полноту наносят не только
на детали подкладки или
Товарный знак – это марка (или ее часть), защищенная законом, которая дает продавцу исключительное право на использование марочного имени или марочного знака.
Объектом исследования является пара кожаных туфель торговых брендов Liska и Fabi. Фотографии туфель представлены в приложении В.
заключение
В ходе курсовой работы поставленная цель была решена.
В процессе
выполнения данной работы была
изучена литература по
В ходе проведенной работы были сделаны следующие выводы:
1. Основная функция маркировки товаров - это предоставление информации о товаре, доведение до сведения потребителя (поставщика, продавца и др.) и органов таможенной службы при пересечении границы сведений о потребительских свойствах товара, о стране производителе, об условиях и режимах правильного хранения, транспортирования, использования и утилизации товара. Всю эту информацию мы получаем из маркировки, при помощи информационных знаков. Все эти знаки несут в себе большую информацию о товаре, которую необходимо учитывать во всех моментах таможенного оформления и декларирования.
2. Каплеструйная
маркировка – это один из
самых надежный способов
3. Товарный знак наших дней – часть фирменного корпоративного стиля, наиболее запоминающаяся, выразительная визуальная составляющая облика любого предприятия.
Таким образом,
маркировка товаров – это один
из способов представления
В заключении хотелось бы порекомендовать производителям, более полно указывать информацию о товаре на упаковке. Так как маркировка - это то с чем мы сталкиваемся каждый день, чаще маркировка продуктов питания, и очень часто сталкиваемся с такой проблемой как нечеткое, неясное понимание даты изготовления нанесённой на каком-либо продукте. Такое не качественное написание даты изготовления и любой другой информации в будущем может оттолкнуть покупателя от приобретения данного продукта. Что приведет производителя к потери доли рынка. Именно поэтому маркировка носит сегодня важный характер. Ведь очевидно, что человек возьмет тот продукт, на котором хорошо (не разглядывая) видна маркировка.
Список использованной
Рис. В.1- Товарный знак фирмы Adidas
Рис. В.2- Товарный знак фирмы Centro
Приложение В
Высота каблука: 110
Сезон: Лето
Стелька: Натуральная кожа
Дизайн: designed in Russia
Внешний материал: Натуральная кожа
Цвет: Черный
Пол: Жен.
Тип: Туфли
Бренд: Liska
Артикул: Liska SK1141L
Рис. В.1- Объект исследования – женские туфли фирмы Liska
Высота каблука: 115
Сезон: Демисезон
Стелька: Натуральная кожа
Подошва: Натуральная кожа
Дизайн: Made in Italy
Внутренний материал: Натуральная кожа
Внешний материал: Натуральная кожа
Цвет: Черный
Пол: Жен.
Тип: Туфли
Бренд: Fabi
Артикул: Fabi F8587
Рис. В.2- Объект исследования – женские туфли фирмы Fabi
Информация о работе Оценка маркировки и товарных знаков непродовольственных товаров