Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 23:26, реферат
Фирменный стиль организации – это совокупность различных приемов, которые обеспечивают единство всех изделий фирмы, создают положительный имидж организации и помогают ей победить в конкурентной борьбе. Фирменный стиль включает в себя такие элементы как: товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и многое другое. Правильно выстроенный фирменный стиль выгодно выделяет фирму, повышает уровень ее узнаваемости, привлекает больше клиентов, и является частью бренд-стратегии фирмы на рынке.
Введение _______________________________________________ 2 стр.
Понятие фирменного стиля организации. Элементы фирменного стиля____________________________________________________3стр.
Разработка фирменного стиля организации.______________________________________________9стр.
Креативная стратегия проектирования фирменного стиля организации._____________________________________________12стр.
Заключение_____________________________________________18 стр.
Список литературы_______________________________________19стр.
Так как в настоящей работе
мы излагаем сущность
Далее такие формы следует
сгруппировать методом
Просветление
Данная
стадия характеризуется
Оставшиеся после такой "фильтрации" проекты следует подвергнуть изучению их адекватности, то есть достаточности предоставляемого комплектов фирменного стиля инструментария для обеспечения всесторонних рекламных коммуникаций компании.
Отметим,
что на данной стадии возможно
обращение к специальным
Итак,
вариант фирменного стиля,
Заключение.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).
В разработке
фирменного стиля большое
Разработка фирменного
стиля в каждом конкретном
случае дело сугубо
Список литературы.
1.Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама»/ (Г.А.Васильев, Н.Д.Эриашвили и др.,) Под редакцией проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.
2.Маркетинг
:Учеб. пособие, Н.Н. Демкина.- Саратов.:
Издательство «Научная книга»,
3. Голубкова
Е.Н. Маркетинговые
4. Малайкин С.Н. «Эффективный брендбук: от идеи к системе» , www.exec.ru
5. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.
Страница |
||