Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 13:17, контрольная работа
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
1) Определение понятия маркетинга. Виды и концепции.
2) Жизненный цикл товара
Список использованной литературы
Список литературы
1 Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Высш. шк., 2000. - 447 с.
2 Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 393 с.
3 Басовский Л.Е. Маркетинг: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2001. - 133 с.
4 Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006 г.;
5 Герасименко В.В. Основы маркетинга / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Российской Федерации, Росс. - нем. Высш. шк. упр. - Стер. Изд. - Москва: ТЕИС, 2000. - 142 с.
Информация о работе Определение понятия маркетинга. Виды и концепции. Жизненный цикл товара