Организационная структура маркетинга на примере ЗАО "КНПЗ-КЭН"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 10:50, реферат

Описание работы

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 335.45 Кб (Скачать файл)

      В данном случае: Гс = 5,05 млн. тонн > 2,5; LЖ/Д > 30 км; ЧТС = 304 шт. > 200 ед.

      Следовательно, мы вводим заместителя генерального директора по транспорту.

      Таким образом,  структура на данном этапе  совершенствования организационная  структура блока «Общее руководство» выглядит следующим образом:



 

 

Рисунок 15 – Усовершенствованная  организационная структура блока  «Общее руководство»

 

      На крупных предприятиях необходим отдел охраны окружающей среды. А для предприятия нефтепереработки, как крупного загрязнителя окружающей среды, этот отдел имеет большую значимость. Правильное функционирование данного отдела будет регулировать количество ущерба, причиненного окружающей среде от предприятия, выявив причины и масштаб загрязнения. Важно правильно решить проблему, минимизировать ущерб, и как следствие плата за ущерб окружающей среде снизится, что позволит предприятию сэкономить материальные ресурсы. Коэффициент, определяющий необходимость в отделе охраны окружающей среды вводится при условии, что суммарный коэффициент по выбросам в стоках и атмосферу равен или больше 12 баллов, определяемом по формуле:

                                                           К = К1 + К2                                                                          (2)

где К1 = 1 баллу за каждые 2000 м3/сут. объёма загрязнённых сточных вод (ОЗВ = 24237 м3/сут);

      К2 = 1баллу за каждые 200000 м3/ч объёма газовых выбросов, загрязнённых вредными примесями (ОГВ =273045 м3/ч)

К = + = 13,483.

Так как 13,483 > 12 баллов, то вводим отдел охраны окружающей среды.

      3.2 Расчет предполагаемого экономического эффекта и затрат на нововведенную организационную структуру предприятия ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть»

 

      Исходные  данные по основным показателям  предприятия представлены в Таблице 4:

 

Таблица 4 – Основные экономические показатели предприятия  ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть»

Основные показатели

на 2010 г.

на 2011 г.

на 2012 г.

1

Выручка от реализации, тыс. руб.

87958

716898

628940

2

Чистая прибыль, тыс. руб.

-1046

-4609

-3563

3

Сумма прибыли до выплаты  процентов, тыс. руб.

16727

33553

16826

4

Среднегодовая сумма активов  предприятия, тыс. руб.

137985

298945

160960

5

Рентабельность продаж, %

-0,19

-0,65

0

6

Рентабельность оборота, %

-1,19

-0,64

1

7

Рентабельность совокупного  капитала, %

12,12

11,22

-1


 

      В результате  совершенствования системы подчинения, введения в состав предприятия новых отделов изменятся значения следующих производственных критериев, учитываемых при оценке эффективности управления:

   производительности  труда (изменится, так как увеличатся  доходы и возрастет численность работающих);

  • себестоимости (возрастет за счет заработной платы принятых работников);
  • прибыли (увеличится за счет опережающего роста доходов по сравнению с рост<span c

Информация о работе Организационная структура маркетинга на примере ЗАО "КНПЗ-КЭН"