Организация маркетинга в виртуальной интернет среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 08:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение использования Интернета в маркетинговой деятельности организации.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1) изучить историю появления и развития использования Интернета в маркетинге;
2) рассмотреть способы использования Интернета в сфере маркетинга;
3) провести анализ использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит»;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И МЕТОДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА...………….5
Появление и развитие Интернет-маркетинга………...………...5
Использование сети Интернет в маркетинге..………….….. …6
1.3 Особенности, преимущества и ограничения
интернет-маркетинга……………………………………… .…..9
1.4 Основные методы интернет-маркетинга………………………14

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ
КОМПАНИИ «ИНКОМПРОФИТ»………………………………..17
2.1 Общая характеристика общества с ограниченной ответственностью «ИнкомПрофит»…………………………..17
2.2 Расчет показателей эффективности интернет-рекламы в компании «ИнкомПрофит»……………………………….……19
2.3 Недостатки использования сети Интернет в
маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит» …..23

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ИНКОМПРОФИТ»…………..25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………28

Файлы: 1 файл

Организация маркетинга в виртуальной интернет-среде.doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании материала, изложенного в данной курсовой работе можно сделать следующие выводы:

Появление Интернет-маркетинга относится к началу 1990-х годов.

Благодаря активному использованию интернет-маркетинга удалось в значительной степени снизить расходы и увеличить коммерческой деятельности организаций.

Возможности сети Интернет используются в маркетинге в следующих направлениях: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью;  продажа товаров через Интернет; проведение маркетинговых исследований; предоставление послепродажных услуг.

Использование сети Интернет привносит новые особенности и преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях

Выделяют 7 основных путей  создания успешной маркетинговой компании:  электронная почта, рассылки, ведение блога, форум, «посоветовать другу», видеоролики, мини-игры.

эффективность использования  сети Интернет в маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит» находится на невысоком уровне.

Показатель кликабельности объявлений компании составляет 14%, показатель эффективности интернет-рекламы — 0,7%, стоимость привлечения одного посетителя страниц компании — 85 рублей, стоимость привлечения одного покупателя компании — 12143 рубля, эффективность канала — 133 рубля.

Среди недостатков использования сети Интернет в компании можно выделить отсутствие системы финансирования организации маркетинга, отсутствие систематического и грамотного наполнения и содержания сайта компании и досок объявлений.

Для повышения эффективности использования сети Интернет в маркетинговой деятельности компании «ИнкомПрофит» применимы следующие мероприятия:

Использование платного сервиса для продвижения сайта компании. Данное мероприятие обеспечит расчетный дополнительный доход в сумме 45 рублей на 1 рубль затрат;

Использование платных сервисов для продвижения страниц с объявлениями о реализации продукции компании. Данное мероприятие обеспечит расчетный дополнительный доход в сумме 30 рублей на 1 рубль затрат;

Использование услуг по продвижению страниц компании в социальных сетях. Данное мероприятие обеспечит расчетный дополнительный доход в сумме 3 рублей на 1 рубль затрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексеев, А. А. «Внешние» факторы маркетинга в  сети / А.А. Алексеев // Мир Интернет. - 1998. - № 2. 
  2. Багиев, Г.Л. Маркетинг :  Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. -  М.: Экономика, 1999.
  3. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и  реклама. - 1999. - № 11.
  4. Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 1999.  - № 4.
  5. Веб аналитика: оценка эффективности Интернет-рекламы [ Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.web-patrol.net/webanalytics-effect.html
  6. Голубков, Е.П. Использование Интернет в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3.
  7. История Интернет-маркетинга [ Электронный ресурс ]. – Режим доступа : http://www.internet-marketing.rcso.ru/history.
  8. История появления интернет-маркетинга [ Электронный ресурс ]. – Режим доступа : http://www.x-ad.ru/istoria-poyavlenia.html.
  9. Как заработать в интернете: способы, идеи, примеры [ Электронный ресурс ]. – Режим доступа : http://www.linkz.ru/internet_commerce
  10. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом, - 2000.  - №  3.
  11. Методы оценки интернет-рекламы  [ Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii
  12. Ограничения интернет-маркетинга [ Электронный ресурс ]. – Режим доступа : http://sevweb.ru.
  13. Отчет по маркетингу общества с ограниченной ответственностью «ИнкомПрофит».
  14. Показатели эффективности рекламной компании [ Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://blonding.ru/info/guide/p/indicator_effect_adv
  15. Эффективность интернет-рекламы [ Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация маркетинга в виртуальной интернет среде