Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 20:35, курсовая работа
Постоянное развитие теории привело к пониманию того, что маркетинг – это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы. Наиболее передовые компании стали рассматривать свою деятельность как совокупность производственно–коммерческих методов, включающих пять основных направлений.
Введение
1. Теоретические основы основных концепций маркетинга
1.1 Понятие и сущность концепций маркетинга
1.2 Функции маркетинга
1.3 Понятие комплекса маркетинга на предприятии
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «Багира»
2.1 Общая характеристика ООО «Багира»
2.2 Маркетинговая политика ООО «Багира»
2.3 Совершенствование маркетинговой политики ООО «Багира»
Заключение
Глоссарий
Список используемых источнико
В результате
исследования, проведенного в данной
работе, выявлены важные показатели
в сфере маркетинга. Желательно
скорейшее изменение
Для размещения
рекламы на витринах и
· стимулы,
предназначенные для
· ценовые предложения, которые увеличивают прибыль посредника;
· разработка
любых привлекательных
ООО «Багира» необходимо разработать тарифы для различных формы промо-поддержки: от предоставления выгодно расположенных торговых площадей до размещения плакатов на окнах магазина. Все чаще вознаграждение требуется за включение товара в ассортимент, а инвестиции в рекламу торговой сети воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Если раньше решение о выплате вознаграждения было прерогативой производителя, то теперь продавец сам решает, с кем ему иметь дело. Все более массовое применение электронно-кассовых аппаратов позволяет даже относительно небольшим магазинам четко отслеживать, сколько и каких товаров было продано, и требовать от производителей соответствующего вознаграждения.
ООО «Багира» приходится тщательно следить за уровнем прибыли по каждой товарной позиции в каждом отдельном магазине. Чтобы получить чистую цену продажи, нужно вычесть из оптовой цены стоимость всех вознаграждений, комплексных скидок, бонусов и прочих инструментов стимулирования для торговых компаний. Затем из полученной суммы вычесть расходы на производство и стимулирование сбыта, и тогда можно определить, насколько прибыль, полученная от продажи каждого вида товара в отдельно взятом магазине, превышает ваши накладные расходы. Вознаграждение, по возможности, должно выплачиваться при достижении определенных результатов, таких как размещение дополнительного количества рекламных материалов.
Для улучшения
деятельности предприятия
Основными
рекомендациями в данный
· расширение ассортимента мужских костюмов;
· поиск новых поставщиков;
· проведение рекламной кампании в 2009-2010гг.
В результате
проведенных мероприятий
Глоссарий
№ п/п Понятие Определение
1 Клиенты потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители.
2
Конкурентные
преимущества материальные и нематериальные активы, а также сферы деятельности, которые стратегически важны для фирмы и позволяют ей добиваться успеха в конкурентной борьбе.
3
Контактная
аудитория любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей.
4 Маркетинг Система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам
5
Макросреда
(внешняя среда) совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.
6
Маркетинговая
среда предприятия совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
7
Маркетинговые
посредники помогают компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентов.
8 Материальные (осязаемые) активы физические и финансовые ресурсы предприятия (основные фонды, денежные средства и т.д.).
9 Микросреда (внутренняя среда) Совокупность элементов, имеющих отношение к фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры: поставщиков, клиентов, конкурентов и контактной аудитории- групп, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к фирме или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей.
10 Нематериальные (неосязаемые) активы это, как правило, престиж, имидж предприятия, квалификация персонала и т.д.
Список использованных источников
1. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М., ИНФРА-М., 2008
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Издательство "Питер", 2009
3. Аникеев
С.Н. Методика разработки
4. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,2007,№ 1. – с. 51
5. Б. Джи. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М., 2007
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
8. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М., 2008
9. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2009
10. Дорошев
В.И. Введение в теорию
11. Дъячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. – Новосибирск, 2007
12. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2007 г.
13. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М., ИНФРА-М, 2008
14. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство "Прогресс", 2008
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2008
17. Маркетинговые исследования : теория, методолгогия и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное./Голубков Е.П. – М.: Издательство «Финпресс», 2008
18. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2007
19. Маркетинг:
Учебник для ВУЗов. Н.Д.
20. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009
21. Музыкант
В. Л. Теория и практика
22. Синяева И. М. ПР в коммерческой деятельности. – М.:ЮНИТИ, 2009
23. Хлусов В.П. Основы маркетинга. _ М., Издательство «ПРИОР», 2008
[1] Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-114с.
[2] Маркетинг:
Учебник для ВУЗов. Н.Д.
[3] Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-151с.
Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на предприятии