Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЭЛПА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 10:30, курсовая работа

Описание работы

На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем.
Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………3
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности……………………….….5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………………………....5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………….….8
2. Процесс управления маркетингом на предприятии………………………..….. 11
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия ...11
2.2 Разработка комплекса маркетинга …………………………………………...…15
2.3 Планирование маркетинговой деятельности………………………………..….18
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия …………….……….22
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия ……………………..….23
3 Общая характеристика ООО «ЭЛПА» ……………………………………...…..26
4 Организация службы маркетинга на ООО «ЭЛПА» …………………………..28
4.1 Общие положения о службе маркетинга на предприятии …………………....28
4.2 Анализ деятельности службы маркетинга …………………………….….……30
4.3 Совершенствование маркетинговой деятельности …………………………....36
Заключение…………………………………………………………………..………41
Список литературы…………………………………………………………….......43

Файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 194.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список литературы

  1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2003 - 400с.
  2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
  5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
  6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 – 105с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998 – 896с.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.
  9. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002 — 304 с.
  10. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

 

 

 

 

1 Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003 - 320с.

2 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.

3 Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.: ил.

4 Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.

5 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004.-305с.

6 Котлер  Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком,1998.-896с.: ил.




Информация о работе Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЭЛПА»