Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 19:16, курсовая работа
Целью работы является изучение огранизации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии, опираясь на опыте деятельности предприятия СООО «АкваТрайпл».
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2.Определение сущности контроля маркетинговой деятельности.
Функция маркетинга |
Наименование структурного подразделения |
Должность работника, выполняющего функцию |
Должностные обязанности в связи с выполнением функции |
Выполнение всех функций |
Отдел маркетинга и рекламы |
Начальник отдела маркетинга и рекламы |
Руководство отделом, обобщение итогов работы отдела, организация работы по повышению квалификации сотрудников отдела, соблюдение установленных норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. |
Выполнение всех функций |
Отдел маркетинга и рекламы |
Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы |
Выполнение функций начальника отдела во время его отсутствия, организация и контроль за изготовлением рекламной продукцией, координация работы типографий и рекламных агентств, контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. |
Выполнение всех функций |
Отдел маркетинга и рекламы |
Маркетолог 1 категории |
Осуществление маркетинговых исследований, анализ и оценка деятельности конкурентов, прогнозирование экономической ситуации. |
Выполнение всех функций |
Отдел маркетинга и рекламы |
Специалист по рекламе 1 категории |
Организация работы по рекламированию продукции, осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, консультантами, экспертами с целью совершенствования рекламной деятельности, методическая помощь руководителю по всем вопросам, связанной с рекламированием продукции. |