Организация маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 19:16, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение огранизации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии, опираясь на опыте деятельности предприятия СООО «АкваТрайпл».
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
1.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
2.Определение сущности контроля маркетинговой деятельности.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 5.docx

— 261.24 Кб (Скачать файл)

Основная сфера деятельности СП ООО «АкваТрайпл» - производство безалкогольных газированных и негазированных напитков, минеральных и питьевых вод.

Проведенное в данной работе исследование позволило изучить деятельность СООО «АкваТрайпл», а также сделать следующие выводы:

1. Основная сфера деятельности компании - производство безалкогольных газированных и негазированных напитков, минеральных и питьевых вод. Основной рынок сбыта: Республика Беларусь и г. Минск;

2. Управление маркетингом на предприятии осуществляется непосредственно отделом маркетинга и рекламы;

3. Товарная политика предприятия направлена на формирование рациональной номенклатуры товаров, максимально удовлетворяющей предпочтения потребителей. Ассортимент продукции изменяется на основании проведения маркетинговых исследований и изменения потребностей рынка;

4. Для сбыта произведенной продукции используется канал распределения продукции состоящий из трех основных уровней;

5. Компания проводит маркетинговые исследования с целью корректировки существующей линейки продуктов и созданию новых ассортиментных групп;

Таким образом, СООО «АкваТрайпл» можно охарактеризовать как предприятия с развитой системой управления производства, сбыта продукции. На предприятии реализуется товарная и маркетинговая политика. СООО «АкваТрайпл» создана эффективная схема работы отдела маркетинга и рекламы, позволяющая принимать различные решения на достаточно быстром и обоснованном уровне. Результатом эффективной организации работы уже послужили:

· построение бренда предприятия,

· создание корпоративного сайта предприятия,

· разработка единого стиля и стандартов предприятия,

· определение миссии и основных принципов компании,

· дизайнерские разработки,

· сувенирная и представительская продукция компании,

  Все  большее  число   предприятий   начинают   успешно использовать  его  основные  принципы   в   своей   работе.   К   сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов,  что  в  нашей пока нестабильной  экономической  ситуации  практически  невозможно.  Однако исследуя   различные   аспекты   функционирования   отечественных   фирм   и организаций,  можно  заключить,  что  маркетинговый  подход  к  делу  вскоре поможет нашим предприятиям выйти из  кризиса  и  занять  достойное  место  в сфере международных экономических отношений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Абрамов, Г.П. Маркетинг: вопросы и  ответы / Г.П. Абрамов. – М.: Агропромиздат, 2005. – 158 с.

2. Акулич,И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - 6-е изд., исп. - Минск: Выш. шк., 2009. - 511с.

3.  Акулич, И. Л. Современный маркетинг / И. Л. Акулич, И. 3. Герчиков. – Минск : АООО Мисанта, 2007. – 390с.

4.Басовский, А.Е. Маркетинг: Курс лекций / А.Е. Басовский. – М.: ИНФРА, 2000. – 584 с.

5.Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусова. - Ростов – на Дону: «Феникс», 2001. – 348 с.

6. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – Москва : Экономисть, 2005. - 223 с.

 7.Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – Минск: Издательство «Финпресс», 1999. – 270 с.

8.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание, переработанное и дополнительное / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2009 – 464 с.

9. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования : уч. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск : БГЭУ, 2010. – 411 с.

10.История предприятия «АкваТрайпл» [Электронный ресурс]/ СООО «АкваТрайпл» —Режим доступа: http://www.aquatriple.by/—Дата доступа:08.01.2015. —Загл. с экрана.

11. 15.Ковальков, Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков. – М.: Феникс, 2006. – 250 с.

12.Котлер, Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2009. – 943 с.

13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. / Ф. Котлер. Москва: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.

14. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и практика : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Д. Крылова, М. Н. Соколова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.

15 Минаев, Д. В. Маркетинг в схемах и моделях : учебное пособие для .студентов вузов по программе учебного курса «Маркетинг» / Д. В. Минаев. – Ростов-на-Дону : Феникс. 2004. – 480 с.

16. Основы маркетинга и рекламы [Электронный ресурс]/ Основы маркетинга —Режим доступа: http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/—Дата доступа:09.01.2015. —Загл. с экрана.

17.Сущность маркетингового  контроля [Электронный ресурс]/ Основы маркетинга —Режим доступа: http://www.bgak.unibel.by/—Дата доступа:09.01.2015. —Загл. с экрана.

18.Сущность организации  маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]/ Основы маркетинга —Режим доступа: http://www.bgak.unibel.by/—Дата доступа:09.01.2015. —Загл. с экрана.

19.Тарелко, В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В.В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2010. – № 3 – С. 59-62.

20.  Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. / О. А. Третьяк ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва : Инфра-М, 2005. – 403 с.

 

 

 


Информация о работе Организация маркетинговой деятельности