Организация рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 15:12, реферат

Описание работы

В сегодняшнее время современный бизнес невозможно представить без рекламы. Она является самым действенным инструментом в попытках различных компаний донести свою информацию до потребителей, влиять на их поведение, привлекать внимание к предлагаемой продукции, создать положительный имидж компании и показать его существенную значимость.

Содержание работы

Введение…………………………………………….…………..……….3
Цели рекламной деятельности…………………….…………..……….5
Основные виды рекламы………………………….…………..………..7
Влияние рекламы на стимулирование сбыта…………………………………….….…….………….…………13
Рекламные мероприятия по стимулированию сбыта………………………………………….………………………...14
Роль стимулирования в жизненном цикле товара……….………….17
Рекламный бюджет………………………….………….……………..22
Заключение…………………………………….………….……………28
Список литературы…………………………….………………………29

Файлы: 1 файл

реферат маркетинг.doc

— 164.50 Кб (Скачать файл)

Сказанное о рекламе  можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политике производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.

 

 

 

 

 

 

 

9. Список литературы

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. Изд. Вильямс, 2006.

2. Арман Д., Анни Т., Троадек Л. Стимулирование сбыта: изд. Нева, 2003.

3. Крылова, Г. Д. Маркетинг: теория и практика

4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: изд. Финпресс, 2003.

5. Басовский, Л. Е.  Маркетинг изд. ИНФРАМ, 2006.

6. Пилипенко, Н. Н.  Основы маркетинга

7. http://www.advertology.ru/

8. www://marketing.spb.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Маяковский В.В. Собрание сочинений в восьми томах, т. 8,  
М.: Правда, 1968, с. 285 - 286

2 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2006., глава 15.

3 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2006., глава 15.

4 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2006., глава 15.


Информация о работе Организация рекламной деятельности