Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 15:12, реферат
В сегодняшнее время современный бизнес невозможно представить без рекламы. Она является самым действенным инструментом в попытках различных компаний донести свою информацию до потребителей, влиять на их поведение, привлекать внимание к предлагаемой продукции, создать положительный имидж компании и показать его существенную значимость.
Введение…………………………………………….…………..……….3
Цели рекламной деятельности…………………….…………..……….5
Основные виды рекламы………………………….…………..………..7
Влияние рекламы на стимулирование сбыта…………………………………….….…….………….…………13
Рекламные мероприятия по стимулированию сбыта………………………………………….………………………...14
Роль стимулирования в жизненном цикле товара……….………….17
Рекламный бюджет………………………….………….……………..22
Заключение…………………………………….………….……………28
Список литературы…………………………….………………………29
Сказанное о рекламе можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политике производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.
9. Список литературы
1. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. Изд. Вильямс, 2006.
2. Арман Д., Анни Т., Троадек Л. Стимулирование сбыта: изд. Нева, 2003.
3. Крылова, Г. Д. Маркетинг: теория и практика
4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: изд. Финпресс, 2003.
5. Басовский, Л. Е. Маркетинг изд. ИНФРАМ, 2006.
6. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга
7. http://www.advertology.ru/
8. www://marketing.spb.ru
1 Маяковский В.В. Собрание сочинений в
восьми томах, т. 8,
М.: Правда, 1968, с. 285 - 286
2 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2006., глава 15.
3 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2006., глава 15.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : Вильямс, 2006., глава 15.