Организация рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;
- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 63.24 Кб (Скачать файл)

Проводиться эта работа может в следующей последовательности:

- проанализировать, как  различные средства рекламы в  виде рекламных материалов (мероприятий)  могут быть восприняты представителями  группы целевого воздействия;  выбрать наиболее подходящие  средства рекламы и виды рекламных  материалов для решения поставленных  задач;

- сделать предварительную  ориентировочную оценку затрат, связанных с возможной реализацией  этих мероприятий;

- провести сравнительный  анализ стоимости осуществления  (изготовления) каждого из отобранных  рекламных мероприятий (материалов) с возможной степенью охвата  необходимых целевых групп. Сопоставить  результаты этого анализа с  общей экономической эффективностью, получаемой в результате решения  поставленных коммерческих задач,  и возможным размером финансирования;

- окончательно выбрать  наиболее эффективные средства  рекламного воздействия (при лимитированных  ассигнованиях на рекламу принимается  во внимание фактическое наличие  денежных средств).

План рекламной кампании может включать в себя:

1. Серия статей в  газетах, ряд объявлений о предлагаемых  товарах и услугах.

2. Рекламное объявление  по радио.

3. Рассылка рекламных  материалов партнерам, потенциальным  покупателям.

4. Объявление о выставке  по радио, в газете.

5. Выставка, распространение  рекламных материалов.

Рекламодателю предстоит  составить временной график размещения рекламы в планируемом периоде  с учетом факторов сезонности и ожидаемых  конъюнктурных изменений, а также  сроки рекламной кампании.

Суммируя все выше изложенное о создании рекламы, можно сделать следующий вывод:

1) Необходимо организовать  текст так, чтобы намерение  рекламодателя правильно интерпритировалось потребителем;

2) В основе хорошей  рекламы всегда лежит хорошая  идея;

3) Реклама ориентирована  не на "толпу", а на конкретного  потребителя;

4) Сделанное в рекламе  потребителю предложение не должно  водить в заблуждение;

5) Реклама должна быть  правдивой;

6) В рекламе должно  присутствовать лишь обезличенное  сравнение;

7) Необходимо создать  свой собственный рекламный образ,  свой стиль.

Для рекламной кампании существенны три мерила: доносит  ли она до потребителя заложенное в ней предложение; уникально  ли это предложение; способно ли оно  побудить к совершению покупки.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи./Общ. ред. В.С.Загашвили. М.

2. Гермогенова Л. Эффективная  реклама в России. Практика и рекомендации.

3. Глазунова В. В.  Торговая реклама. М.: Экономика.

4. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. М.: Экономика.

5. Дональд У.Джоуин Хайлер, Гордон У.Уайт. Основы рекламного дела.

6. Картер Г. Эффективная  реклама. Путеводитель для мелких  предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой.

7. Пособие по торговой рекламе. М.: "Экономика".

8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой.

 


Информация о работе Организация рекламной компании