Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 14:36, курсовая работа
В связи с увеличением экономического роста страны, увеличились темп роста строительства.
Строительство как отрасль экономики подразумевает и строительство новых объектов, и восстановление уже существующих путем их текущего и капитального ремонта, а также работ по реконструкции. Для этого применяются строительные материалы.
К товарам строительного назначения относятся различные материалы и изделия, применяемые для постройки, оборудования и ремонта жилых и других строений или помещений.
Таким образом, правильная организация реализации строительных материалов приобретает особую актуальность.
Расстояние между рядами
Рис. 2. Укладка продукции в штабеля:
а - прямая; б - перекрестная; в - обратная; г - прямая с прокладками
Рис. 3. Обратная укладка продукции:
а - тройками; б - четверками; в - пятерками; г – восьмерками
Легко воспламеняющиеся и
Складские и торговые помещения оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей в течение дня трехкратный обмен воздуха, температуру 18—22°С и относительную влажность 30—50 %; небольшие складские помещения и торговые залы.
Пол, стены, потолок и стеллажи в складских помещениях и торговых залах покрыты материалом, легко очищаемым от пыли и других загрязнений, не абсорбирующим химические вещества из воздуха и не впитывающим влагу; стеллажи, кроме того, покрыты легко очищаемыми негорючими пластиками; между стеллажами, а также между стеллажами и стенами свободный проход и обеспечено достаточное проветривание, и доступ к товарам.
Персонал складских и торговых помещений, а также рабочие, занятые на транспортировке бытовых химических веществ, обеспечены спецодеждой, местом для раздельного хранения спецодежды и личной одежды.
В целом, организация реализации строительных материалов и этапы товародвижения в полной мере соответствуют основным требованиям, т.е. планировка торгового зала, выкладка товаров отвечают всем требованиям. Лишь помещение склада имеет минус – площадь склада не достаточно большое.
4. Основные пути улучшения торговли строительными
товарами в современных условиях
На основе проведенной работы по организации розничной торговли строительными товарами ОАО "Строй-Универсал" можно сделать следующие выводы. В целом дела на торговом предприятии убыточные.
Для успешного осуществления своей деятельности предприятие должно найти и ликвидировать проблему его убыточного состояния. Также для успешного осуществления торговой деятельности торговое предприятие должно придерживаться целому ряду принципов:
- необходимо, чтобы постоянно
и повсеместно повышались
- организовать рекламную кампанию предприятия в средствах массовой информации. Т.к. предприятие далеко находиться от центральной дороги,
- создание образа престижности, низких цен на продукцию ОАО "Строй-Универсал";
- сохранить популярность существующих товаров и услуг. Т.к. ОАО "Строй-Универсал" находиться в промышленном районе, где в основном находятся строительные предприятия, которые нуждаются в строительных материалах, с которыми ОАО "Строй-Универсал" тесно сотрудничает;
- обеспечить устойчивый
рост производства, активов предприятия
на основе повышения уровня
загрузки мощностей и
- организовать систематическое
поступление от дилеров
- уделить больше внимания возможности реконструкции, ремонта и модернизации торговых и неторговых площадей, а также самого здания магазина. Т.е. увеличение площади склада для хранения строительных материалов. Т.к. площадь склада недостаточно большая.
Выводы и предложения
В ходе исследования данной курсовой работы были достигнуты все поставленные задачи.
В связи с увеличением экономического роста страны, увеличились темп роста строительства. В связи с этим увеличился спрос на строительные материалы. К товарам строительного назначения относятся различные материалы и изделия, применяемые для постройки, оборудования и ремонта жилых и других строений или помещений.
Таким образом, правильная организация
реализации строительных
Открытое акционерное общество ООО «Строй-Универсал» зарегистрировано Постановлением Главы администрации Ленинского района г.Чебоксары Чувашской Республики от 9.01.2003 г. №362. Предприятие действует на основании устава. Основной деятельностью предприятия является реализация строительных материалов, а также выполняет отдельные и специализированные виды строительно-монтажных работ для генподрядчика.
Весь торгово-технологический
• операции с товарами до предложения их покупателям;
• операции, связанные с обслуживанием покупателей;
• дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
К операциям с товарами до предложения их покупателям относят разгрузку транспортных средств; доставку товаров в зону приемки; доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (с учетом степени готовности товара к продаже); хранение товаров; подготовку товаров к продаже; перемещение товаров в торговый зал; размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании.
Операции, связанные с обслуживанием покупателей, включают: встречу покупателя; предложение товаров; отбор товаров покупателями; расчет за отобранные товары; оказание покупателям дополнительных услуг.
Дополнительные операции по обслуживанию покупателей предполагают оказание им различных услуг: прием предварительных заказов, доставка товаров на дом, предоставление справочной информации и т.д.
Торгово-технологический
• обеспечение комплексного подхода к его построению;
• создание максимальных удобств для покупателей;
• достижение наиболее рационального использования
помещений и торгово-технологического оборудования магазина;
• создание для работников торгового
предприятия благоприятных
• обеспечение экономической
На основе проведенной работы по организации розничной торговли строительными товарами ОАО "Строй-Универсал" можно сделать следующие выводы. В целом дела на торговом предприятии убыточные.
Для успешного осуществления своей деятельности предприятие должно найти и ликвидировать проблему его убыточного состояния. Также для успешного осуществления торговой деятельности торговое предприятие должно придерживаться целому ряду принципов:
- необходимо, чтобы постоянно
и повсеместно повышались
- организовать рекламную
кампанию предприятия в
- создание образа престижности, низких цен на продукцию ОАО "Строй-Универсал";
- сохранить популярность
существующих товаров и услуг.
Т.к. ОАО "Строй-Универсал"
находиться в промышленном районе,
где в основном находятся
- обеспечить устойчивый
рост производства, активов предприятия
на основе повышения уровня
загрузки мощностей и
- организовать систематическое
поступление от дилеров
- уделить больше внимания возможности реконструкции, ремонта и модернизации торговых и неторговых площадей, а также самого здания магазина. Т.е. увеличение площади склада для хранения строительных материалов. Т.к. площадь склада недостаточно большая.
Список использованной литературы
ред. А.Ю. Масленникова. – М., 2007.
Информация о работе Организация розничной торговли строительными материалами