Основные направления и процессы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - разработать опросный лист (бланк), с помощью которого определяется (уточняется) ценовой потенциал и рыночная позиция продукции кондитерского цеха ресторана, реализуемая в розничной торговле.
Задачами данной работы являются:
- определить основные направления и процессы маркетинговых
исследований;
- рассмотреть метод, который подходит для разработки опросного
листа (бланка);
- составление опросного листа (бланка) по ситуации 6

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1Основные направления и процессы маркетинговых исследований 3
1.2Методы маркетинговых 5
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1Разработка опросного листа (бланка) 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 10

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 45.61 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Михалина Л.М. Основы маркетингового анализа и планирования :     учебное пособие , 2013.-158с.;

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656с.;

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. - 464с.;

4. Акулич И.Л.Маркетинг : Учеб./ 4-е изд. Перераб.-Мн: Высшая школа, 1998.-393с.;

5.Панкрухин А.П.Маркетинг :учебник -М.: Омега-Л, 2002. — 656 с.

 

Челябинск 2013

 


 



Информация о работе Основные направления и процессы маркетинговых исследований