Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 18:04, реферат
Как видно классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями. Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Основные направления исследований в маркетинге
Методические основы исследования маркетинга
Процедура маркетингового исследования
Описание каждого этапа процедуры маркетингового исследования
Список использованной литературы
- приложение
включает весь исходный и
СОДЕРЖАНИЕ
Список использованной
литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Маркетинг. Учебник для вузов. Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издво "Экономика"», 2001. — 718 с.
Информация о работе Основные направления исследования в маркетинге