Основные направления исследования в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 18:04, реферат

Описание работы

Как видно классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями. Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.

Содержание работы

Основные направления исследований в маркетинге
Методические основы исследования маркетинга
Процедура маркетингового исследования
Описание каждого этапа процедуры маркетингового исследования
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Основные направления исследований в маркетинге.docx

— 44.66 Кб (Скачать файл)

- приложение  включает весь исходный и результативный  цифровой материал, таблицы, схемы,  рисунки, методы исследования, используемые  опросные анкеты и средства, статистические  таблицы о состоянии объектов  исследования, указатель употребляемых  сокращений и понятий, список  встреч и интервью с респондентами,  перечень приложений по вторичному  исследованию. 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

  1. Основные  направления исследований в маркетинге
  2. Методические основы исследования маркетинга
  3. Процедура маркетингового исследования
  4. Описание каждого этапа процедуры маркетингового исследования

    Список использованной литературы 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Маркетинг. Учебник для вузов. Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издво "Экономика"», 2001. — 718 с.


Информация о работе Основные направления исследования в маркетинге