Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 22:41, контрольная работа
Целью данного реферата является определение сущности понятия "реклама", а так же предоставление краткой характеристики её. Исходя из поставленной цели исследования, можно определить основные задачи реферата:
-Идентификация понятия "реклама;
-Предоставление характеристики видов рекламы;
-Рассмотрение классификации оптовых посредников.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…………. 5
2. Классификация оптовых посредников………………………………... 12
3. Тест……………………………………………………………………… 21
Заключение………………………………………………………………... 22
Список использованной литературы…………………………………….. 23
Телевизионная реклама — самое массовое, но и самое дорогое средство рекламы, используется для передачи рекламных сообщений и демонстрации рекламных фильмов.
Телевидение идеально позволяет сделать широкую имидж-рекламу благодаря огромному числу зрителей, а также стимулирующую рекламу практически любых товаров (услуг) путем непосредственного показа товара или преимуществ услуг.
Как правило, рекламную кампанию с использованием телевидения могут позволить себе фирмы, уже вышедшие на определенный рубеж признания и доходов, либо те фирмы (банки, инвестиционные кампании и фонды), где без наработки определенного имиджа невозможно завоевать доверие клиентов, а значит, и получить высокий уровень доходов.
Достоинства телевизионной рекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Прямая почтовая реклама (директ-мейл), в отличие от всех других средств, предоставляет возможность точно определить и отрегулировать контингент своих адресатов, установить методы распространения информации, а также форму и стоимость всего рекламного материала.
Путем использования средств прямой почтовой рекламы фирма может приобрести ту или иную форму рекламной монополии, которая не может быть обеспечена средствами широкой рекламы в печати и по радио. Никто, кроме непосредственных адресатов, не видит предлагаемую рекламу. Средства прямой почтовой рекламы: рекламные письма, вложения в конверты, почтовые открытки, бродсайды (крупные рекламные почтовые отправления), проспекты, каталоги и др.
Достоинства прямой почтовой рекламы:
Недостатки прямой почтовой рекламы:
2. Проблема «мусорной корзины».
Средства Интернет по сравнению с традиционными средствами массовой информации предоставляют для потребителя значительно большую степень контроля и свободы выбора. Аудитория Интернета сравнительно невелика, а стоимость контакта самая низкая. Интернет является прекрасным средством для получения новостей, реклама в Интернете обладает высокой оперативностью.
Достоинства Интернет рекламы:
Недостатки Интернет рекламы:
2. Огромный объем информации,
предоставляемой в сети Интерне
К другим видам средств информации относятся: реклама на улицах и на транспорте, реклама в кино, устная реклама, реклама на товарах народного потребления (упаковочные коробки, пакеты и другие материалы, спичечные коробки) и т. п. Однако они применяются, как правило, не самостоятельно, а лишь как дополнение к рекламе товара в прессе или по телевидению.
Например, для привлечения более широкого круга потенциальных покупателей крупнейшие производители автомобилей используют почти все виды рекламы. Располагают рекламные ролики на телевидении и радиостанциях, а также объявления в газетах и журналах. Кроме того, продвигают свою продукцию с помощью наружной рекламы, а именно: кронштейны, щиты, вывески, раздача листовок, буклетов, визиток и каталогов. Тиражируют рекламное обращение с помощью выпуска сувенирной продукции в виде кружек, пакетов, ручек, футболок, воздушных шаров с логотипом компании.
2. Классификация оптовых посредников
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Термины «оптовый посредник» и «оптовая торговля» применим к фирмам, для которых эта торговля является их основной деятельностью. Необходимость оптовых торговцев заключается в том, что оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли. В-третьих, эффективность деятельности оптовиков наверняка окажется выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений. В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
Всех оптовиков можно разбить на четыре группы.
Классификации оптовых посредников
Оптовики-купцы |
Брокеры и агенты |
Оптовые отделения и конторы производителей |
Разные специализированные оптовики |
1.Оптовики с полным циклом обслуживания – Торговцы оптом – Дистрибьюторы товаров промышленного назначения 2.Оптовики с ограниченным – Оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара – Оптовики-коммивояжеры – Оптовики – организаторы – Оптовики-консигнанты – Сельскохозяйственные производственные кооперативы – Оптовики-посылторговцы |
1.Брокеры 2. Агенты |
1. Сбытовые отделения и конторы 2. Закупочные конторы |
1.Оптовики-скупщики сельхозпродуктов 2.Оптовые нефтебазы 3.Оптовики-аукционисты |
Оптовики-купцы – это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело. В разных сферах деятельности их называют по-разному: оптовые фирмы, оптовые дистрибьюторы, снабженческие дома. Это самая большая группа оптовых торговцев, на долю которой приходится примерно 50% всей оптовой торговли (как по объему товарооборота, так и по численности предприятий). Оптовики-купцы бывают двух видов: с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом обслуживания.
1. Оптовик с полным циклом
обеспечение доставки товара и оказание содействия в области управления. По своему характеру это либо торговцы оптом, либо дистрибьюторы товаров промышленного назначения.
Оптовик-консигнант сам назначает цену на товары, следит за их свежестью, устраивает внутримагазинные экспозиции и ведет учет
товарно-материальных запасов.
Оптовики-консигнанты торгуют
Агенты и брокеры отличаются от оптовиков-купцов по двум показателям: они не берут на себя право собственности на товар и выполняют лишь ограниченное число функций. Их основная функция-содействие купле-продаже. За свои услуги они получают комиссионное вознаграждение в размере от 2 до 6% продажной цены товара. Подобно оптовикам-купцам, они обычно специализируются либо по типу предлагаемого товарного ассортимента, либо по типу обслуживаемых ими клиентов. На долю брокеров и агентов приходится 10% общего оптового оборота.
Основная функция брокера - свести покупателей с продавцами и помочь им договориться. Брокеру платит тот, кто привлек его. Брокер не держит товарных запасов, не принимает участия в финансировании сделок, не принимает на себя никакого риска. Наиболее типичные примеры - брокеры по операциям с пищевыми продуктами, недвижимостью, страховые брокеры и брокеры по операциям с ценными бумагами.
Агент представляет покупателя или продавца на более долговременной основе. Существует несколько видов агентов.
Информация о работе Основные виды рекламы, отличительные характеристики