Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 22:41, контрольная работа
Целью данного реферата является определение сущности понятия "реклама", а так же предоставление краткой характеристики её. Исходя из поставленной цели исследования, можно определить основные задачи реферата:
-Идентификация понятия "реклама;
-Предоставление характеристики видов рекламы;
-Рассмотрение классификации оптовых посредников.
Введение…………………………………………………………………… 3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики…………. 5
2. Классификация оптовых посредников………………………………... 12
3. Тест……………………………………………………………………… 21
Заключение………………………………………………………………... 22
Список использованной литературы…………………………………….. 23
Оптовики-комиссионеры (или фирмы-комиссионеры) - это агенты, вступающие в физическое владение товарами и самостоятельно заключающие сделки на их продажу. Как правило, они не работают на основе долговременных соглашений. К их услугам чаще всего прибегают при продаже своей продукции фермеры, которые не хотят самостоятельно заниматься сбытом и не являются членами сельскохозяйственных производственных кооперативов. Оптовик-комиссионер гонит грузовик с товаром на центральный рынок, продает всю партию по наиболее благоприятной цене, вычитает из выручки свои комиссионные и издержки и передаёт оставшуюся сумму производителю.
Оптовые отделения и конторы производителей. Третья основная разновидность оптовой торговли состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями самостоятельно, без привлечения независимых оптовых торговцев. Существует два вида предприятий, занимающихся такой деятельностью.
Производители нередко
Многие розничные торговцы
В ряде отраслей экономики имеются собственные специализированные оптовые организации. Оптовики-скупщики сельхозпродуктов скупают продукцию у фермеров и собирают ее в крупные партии для отгрузки предприятиям пищевой промышленности, хлебозаводам, пекарням и покупателям от имени государственных учреждений. Оптовые нефтебазы продают и доставляют нефтепродукты автозаправочным станциям, другим предприятиям розничной торговли и деловым предприятиям. Оптовики-аукционисты играют большую роль в тех отраслях деятельности, где потребители хотят до совершения покупки осмотреть товар. Это, например, рынки табака и скота.
Таким образом, оптовая
3.Имеет ли товарный знак стоимость?
А) Да;
Б) Нет.
Ответ: А) Да, товарный знак имеет стоимость
Товарный знак (trade mark) – марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и (или) марочным знаком (эмблемой).
Наиболее важными характеристик
Таким образом, товарному знаку принадлежит важная экономическая роль: он становится как бы объектом собственности, стоимость которого у крупных компаний исчисляется миллионами и даже миллиардами долларов. Так, товарный знак компании Coca-Cola оценивается в 3 млрд. долл. США.
Известность и, как следствие, высокая стоимость обеспечивает компании определенные преимущества перед конкурентами:
- уменьшаются затраты
на маркетинг, так как
- товарный знак становится дополнительным рычагом, воздействующим на дистрибьюторов и розничных продавцов, поскольку покупатели ждут от них продукцию под конкретными торговыми марками;
- можно устанавливать
более высокие, чем у
- легче расширять товарную линию, поскольку потребители доверяют торговой марке.
По мере продвижения фирмы на рынке стоимость товарного знака возрастает, и он становится важным элементом имущественного комплекса предприятия. Уже ни для кого не новость, что рыночная стоимость товарного знака может значительно превышать стоимость производственных и материальных ресурсов фирмы. Оценка товарного знака компании положительно влияет на ее общую рыночную стоимость и, следовательно, на ее привлекательность для партнеров и инвесторов.
Заключение
Реклама является самым эффективным способом распространения информации. Любая организация должна использовать рекламу, которая должна быть индивидуальна и оригинальна с целью достижения наилучших результатов своей деятельности и для успешного процветания бизнеса. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки, а использование отдельного вида рекламы определяется целями, которые преследует рекламодатель.
В результате рассмотрения второго вопроса можно сказать, что производителям выгодно использовать посредников, т.к. с помощью них можно сократить количество прямых контактов с потребителями, а также обеспечить доступность товара при движении его до рынка сбыта. Роль посредников велика, т.к. они выполняют множество функций: собирают информацию, необходимую для планирования и облегчения обмена; создают и распространяют коммуникации о товаре, тем самым стимулируют сбыт; налаживают и поддерживают связи с потенциальными покупателями; подгоняют товар под требования покупателей; занимаются транспортировкой и складированием товара; берут на себя всевозможные риски и ответственность за доведение товара до конечных потребителей.
Список использованной литературы:
Информация о работе Основные виды рекламы, отличительные характеристики