Основным преимуществом собственных торговых марок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 14:32, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время реклама является основной формой маркетинговой коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования, и предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.
В анализе сущности рекламы можно выделить следующие аспекты:
это процесс коммуникации организации с рынком, который имеет массовый характер,
реклама является неличной формой коммуникации, поэтому она опирается на использование разнообразных средств информации,
реклама имеет одностороннюю направленность рекламного обращения от продавца к покупателю; рекламное обращение – информация, распространяемая в соответствии с предметом и целью рекламы;
представляет собой платное сообщение, то есть, сообщение, связанное с несением отправителем определенных расходов.

Содержание работы

1. Реклама, как средство маркетинговых коммуникаций
2. Организационные функции и объекты рекламной деятельности торгового предприятия.
3. Основным преимуществом собственных торговых марок называют:
а) соотношение цены и качества
б) красочная упаковка
в) невозможность их реализации в других торговых сетях
Приведите примеры
4. Список литературы

Файлы: 1 файл

Рекламная деятельность.docx

— 79.26 Кб (Скачать файл)

Так, в договоре между  рекламодателем и рекламным агентством желательно указать:

услуги оказываемые рекламным  агентством, включая разработку рекламной  программы;

перечень предметов рекламы  и их характеристики;

общий срок действия договора;

ориентировочную общую сумму  договора;

порядок и сроки предоставления исходных данных, образцов предметов  рекламы и их возврата;

порядок и сроки представления  на согласование рекламной программы;

порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;

порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;

порядок и сроки представления  отчетов о проведении рекламных  мероприятий;

условия имущественной ответственности  сторон за нарушение порядка и  сроков исполнения договоров;

другие условия, которые  рекламодатель и рекламное агентство  считают необходимым предусмотреть  в договоре;

платежные и почтовые реквизиты  участников договора.

При даче заказа розничной  торговой организации рекламному агентству  следует учитывать многие факторы, которые не должны противоречить  моральным нормам общества. Некоторые  из них описаны ниже:

реклама не должна содержать  наглядных изображений какой  – либо ситуации, где не соблюдаются  общепринятые меры безопасности; это  может поощрить халатность;

реклама не может пользоваться методами, приводящими к неосознанным поступкам;

реклама не должна содержать  сравнений с предметами аналогичного назначения;

реклама товаров, реализуемых  по сниженным ценам, должна содержать  четкие сведения относительно новой  цены;

реклама не может использовать фотографии людей без их личного  согласия; отрицательное влияние  оказывает непрофессионализм и  некорректность на вкусы аудитории. Справедливые нарекания у получателей  рекламных обращений вызывают откровенная  безвкусица в виде формы и средств  передачи рекламной идеи; в отдельных  случаях хамское и пренебрежительное  отношение, ко всей аудитории или  к конкретной ее части; не всегда оправданные  целями рекламы эротические сцены  и т.п.

Основными мероприятиями  по активизации и улучшению рекламной  деятельности на коммерческом предприятии  следует выделить:

влияние товаров, наиболее нуждающихся  в рекламе;

создание современных  рекламно – графических решений;

разработка и создание фирменного стиля предприятия;

организация выпуска для  товаров (товарных групп) исходных рекламных  материалов;

использование маркетинговых  подходов к планированию выпуска  рекламной продукции;

постоянное улучшение  качества рекламы, поиск новых подходов к повышению художественно –  графического и колиграфического уровня;

наиболее полное использование  и стимулирование творческого потенциала специалистов.

При содействии рекламы рынок  становится более ясным и доступным  с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в  отношении потребителя. Реклама  в магазине, распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки  и потребления, реклама участвует  в формировании товарного предложения, а тем самым – и спроса.

Таким образом, торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между  производством и потребителем. С  помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение  товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему  предпочтений.

На предприятиях розничной  торговли реклама – в рекламе  не допускается плагиат.

Предлагаемая организационная  структура рекламно – информационных агентств не является универсальной, так  как здесь делается курсив на сотрудничество с розничным торговым предприятием и носит относительный и изменяющийся характер во времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3. Основным преимуществом собственных торговых марок называют:

а) соотношение цены и качества

б) красочная упаковка

в) невозможность их реализации в  других торговых сетях

Приведите примеры

 

 

 

 

 Основным преимуществом  СТМ можно назвать соотношение  цены и качества. По самым осторожным оценкам, использование собственной  торговой марки позволяет снизить  цену соответствующих товаров на 15-20%. Поскольку производители СТМ  не несут издержек по дальнейшему  продвижению товара на рынке, условия  розничных сетей становятся выгодными  как для производителя, так и  для конечного покупателя

Многие из нас, зайдя за покупками, не раз обращали внимание на товары по низкой цене с названием"Красная  цена.Почему же макароны или консервы под маркой "Красная цена" дешевле  своих аналогов на 5-25 процентов? Собственные марки обходятся сетям дешевле, потому что в их цену не заложены маркетинговые расходы (реклама, продвижение и раскрутка товара). В результате себестоимость таких продуктов снижается на 10-15 процентов, что отражается и на потребительских ценниках. Как же торговые группы контролируют качество продукции, выпущенной под собственной маркой? 

- Этим занимается департамент  качества центрального офиса  МЕТРО Кэш энд Кэрри. Для  лабораторных испытаний и аудитов  практикуется и аутсорсинг с  участием независимых экспертов.

В X5 создана Дирекция по качеству, в том числе и по СТМ, которая  следит, чтобы продукция магазинов  холдинга соответствовала европейским  стандартам.  Контроль осуществляется на двух уровнях: при приеме товара от поставщика, а также в распределительных центрах и самих магазинах.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Список Литературы

  1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1996.
  2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 1994.
  3. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1892.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

 


Информация о работе Основным преимуществом собственных торговых марок