Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 14:32, контрольная работа
В настоящее время реклама является основной формой маркетинговой коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования, и предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.
В анализе сущности рекламы можно выделить следующие аспекты:
это процесс коммуникации организации с рынком, который имеет массовый характер,
реклама является неличной формой коммуникации, поэтому она опирается на использование разнообразных средств информации,
реклама имеет одностороннюю направленность рекламного обращения от продавца к покупателю; рекламное обращение – информация, распространяемая в соответствии с предметом и целью рекламы;
представляет собой платное сообщение, то есть, сообщение, связанное с несением отправителем определенных расходов.
1. Реклама, как средство маркетинговых коммуникаций
2. Организационные функции и объекты рекламной деятельности торгового предприятия.
3. Основным преимуществом собственных торговых марок называют:
а) соотношение цены и качества
б) красочная упаковка
в) невозможность их реализации в других торговых сетях
Приведите примеры
4. Список литературы
Так, в договоре между рекламодателем и рекламным агентством желательно указать:
услуги оказываемые рекламным агентством, включая разработку рекламной программы;
перечень предметов рекламы и их характеристики;
общий срок действия договора;
ориентировочную общую сумму договора;
порядок и сроки предоставления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата;
порядок и сроки представления на согласование рекламной программы;
порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;
порядок и сроки согласования плана рекламных мероприятий, текстов, художественных оригиналов и сценариев;
порядок и сроки представления отчетов о проведении рекламных мероприятий;
условия имущественной ответственности сторон за нарушение порядка и сроков исполнения договоров;
другие условия, которые
рекламодатель и рекламное
платежные и почтовые реквизиты участников договора.
При даче заказа розничной торговой организации рекламному агентству следует учитывать многие факторы, которые не должны противоречить моральным нормам общества. Некоторые из них описаны ниже:
реклама не должна содержать наглядных изображений какой – либо ситуации, где не соблюдаются общепринятые меры безопасности; это может поощрить халатность;
реклама не может пользоваться методами, приводящими к неосознанным поступкам;
реклама не должна содержать сравнений с предметами аналогичного назначения;
реклама товаров, реализуемых по сниженным ценам, должна содержать четкие сведения относительно новой цены;
реклама не может использовать
фотографии людей без их личного
согласия; отрицательное влияние
оказывает непрофессионализм и
некорректность на вкусы аудитории.
Справедливые нарекания у получателей
рекламных обращений вызывают откровенная
безвкусица в виде формы и средств
передачи рекламной идеи; в отдельных
случаях хамское и
Основными мероприятиями
по активизации и улучшению
влияние товаров, наиболее нуждающихся в рекламе;
создание современных рекламно – графических решений;
разработка и создание фирменного стиля предприятия;
организация выпуска для товаров (товарных групп) исходных рекламных материалов;
использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции;
постоянное улучшение качества рекламы, поиск новых подходов к повышению художественно – графического и колиграфического уровня;
наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов.
При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребителя. Реклама в магазине, распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым – и спроса.
Таким образом, торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товара на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений.
На предприятиях розничной торговли реклама – в рекламе не допускается плагиат.
Предлагаемая организационная
структура рекламно – информационных
агентств не является универсальной, так
как здесь делается курсив на сотрудничество
с розничным торговым предприятием
и носит относительный и
3. Основным преимуществом собственных торговых марок называют:
а) соотношение цены и качества
б) красочная упаковка
в) невозможность их реализации в других торговых сетях
Приведите примеры
Основным преимуществом СТМ можно назвать соотношение цены и качества. По самым осторожным оценкам, использование собственной торговой марки позволяет снизить цену соответствующих товаров на 15-20%. Поскольку производители СТМ не несут издержек по дальнейшему продвижению товара на рынке, условия розничных сетей становятся выгодными как для производителя, так и для конечного покупателя
Многие из нас, зайдя за покупками, не раз обращали внимание на товары по низкой цене с названием"Красная цена.Почему же макароны или консервы под маркой "Красная цена" дешевле своих аналогов на 5-25 процентов? Собственные марки обходятся сетям дешевле, потому что в их цену не заложены маркетинговые расходы (реклама, продвижение и раскрутка товара). В результате себестоимость таких продуктов снижается на 10-15 процентов, что отражается и на потребительских ценниках. Как же торговые группы контролируют качество продукции, выпущенной под собственной маркой?
- Этим занимается департамент
качества центрального офиса
МЕТРО Кэш энд Кэрри. Для
лабораторных испытаний и
В X5 создана Дирекция по качеству, в том числе и по СТМ, которая следит, чтобы продукция магазинов холдинга соответствовала европейским стандартам. Контроль осуществляется на двух уровнях: при приеме товара от поставщика, а также в распределительных центрах и самих магазинах.
4. Список Литературы
Информация о работе Основным преимуществом собственных торговых марок