Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 23:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов сегментирования рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность сегментирования, его ключевых концепций и идей;
- дать характеристику компании «Л, Этуаль» (история возникновения, продукция, особенности функционирования);
- провести исследование рынка с целью выявления основных сегментов рынка.
Вывод: из приведенной таблицы видно, что по потребительским способностям самым главным конкурентом косметическому салону «Л Этуаль» является «Амвэй Дистрибьютор» в силу имиджа, известного имени и более приемлемых цен.
Таблица 2.6
Анализ конкурентной среды по внутренним операционным факторам
Характеристика |
Л Этуаль |
Иль де Ботэ |
Рив Гош |
Амвей Дистрибьютор |
Финансовый потенциал |
4 |
3 |
2 |
5 |
Уровень развития технологий |
5 |
4 |
5 |
5 |
Договорная политика |
4 |
4 |
3 |
5 |
Внешняя среда |
4 |
3 |
4 |
5 |
Квалификация персонала |
5 |
4 |
5 |
4 |
Соответствие нормам |
5 |
5 |
5 |
5 |
Лицензии |
5 |
0 |
0 |
5 |
Всего: |
32 |
23 |
24 |
34 |
Вывод: рассматривая анализ конкурентной среды по внутренним операционным факторам можно сделать вывод, что косметический салон «Л Этуаль» несколько лучше по технологическим компонентам, имеет более квалифицированный персонал, патенты, сертификацию, но немного уступает по связи с поставщиками и имеет не высокую структуру среды.
Анализ стратегических позиций косметического салона оформим в виде таблицы 2.7.
Таблица 2.7
SWOT - анализ косметического салона «Л Этуаль» (относительно конкурентов)
1. сильные стороны: - удачное месторасположение; - спектр предоставляемых услуг больше, чем у конкурентов; - высококвалифицированные мастера; - стабильность кадров; - наличие скидок для клиентов, получающих одновременно комплекс услуг; - высокое качество используемой продукции; - хорошая репутация. |
2. слабые стороны: - высокие цены относительно конкурентов; - конкуренты имеют некоторые виды услуг, которые отсутствуют у «Л Этуаль»; - большая зависимость от потребителей. |
3. возможности: - благоприятная демографическая ситуация; - добавить ассортимент продукции для населения со средним финансовым достатком и, соответственно, обслуживать дополнительную группу потребителей. |
4. угрозы: - спад в экономике; - быстрое появление новых конкурентов; - изменение потребностей и вкусов потребителей; - новые маркетинговые технологии конкурентов. |
Итак, сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.
Преимущества использования сегментационного подхода для предприятия:
- путём идентификации и определения такого рода групп потребителей предприятие получает больше возможностей по разработке продукта или услуги, отвечающих потребностям этих групп;
- этот метод реализуется через создание нового продукта и новой торговой марки, опирающихся на компанию продвижения, направленную на привлечение внимания целевого сегмента;
- решения об установлении цены и о системе распределения также принимаются с учётом интересов конкретного сегмента покупателей.
Можно выделить ряд факторов привлекательности сегментов для предприятия. Прежде всего — это размер сегмента. Сегмент должен быть достаточно большим в плане количества потребителей, также в плане покупательной способности для того, чтобы обеспечить прибыльную продажу. Сегмент, состоящий из небольшого количества покупателей с низкой покупательной способностью, не будет прибыльным для предприятия, занимающегося продажей большого объёма товаров. Тем не менее, необходимо заметить, что некоторые малые предприятия выбирают своей целью именно эти рынки, которые являются слишком маленькими для более крупных организаций, и успешно на них работают. Далее важным фактором является возможность идентификации. Предприятие должно иметь возможность идентификации членов сегмента и определения профиля сегмента. Необходимо учитывать фактор соответствия.
Характеристика выбранного сегмента должна соответствовать основным характеристикам предлагаемого продукта или услуги. Например, принадлежность к определённому социальному классу, которая использовалась ранее в качестве переменной сегментации в целом ряде производств товаров широкого потребления, сейчас имеет меньшее значение. Практика показала, что более полезными критериями сегментации являются размер дохода и стиль жизни. И последнее, что надо учесть, — это фактор возможности доступа. Предприятие должно иметь доступ к выбранному ей сегменту рынка для выполнения своих задач.
Проведенное маркетинговое исследование рынка косметологической продукции компании «Л Этуаль» показало следующие тенденции:
- наиболее частым спросом пользу
- в разрезе компаний - производителей
косметологической продукции
- во время приобретения косметич
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2008. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2009 – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2008. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2008. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2008. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с
13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2009. - 518 с
14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2007. - 657 с
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2007. - 672 с
17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 487 с
18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2007. - 518 с
19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2007. - 387 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с
22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2008. - 501 с
23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2009. - 567 с
24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2008. - 551 с.
Приложение 1
Сегментирование рынка по переменным «возраст» и «бренд»
Chanel |
Christian Dior |
Givenchy |
Kenzo |
Не имеет значения | |
Возраст | |||||
18 – 30 лет |
6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150 Всего: 16 человек (10.67%) Сегмент 1 |
1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149 Всего: 24 человека (16%) Сегмент 2 |
2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148 Всего: 20 человек (13,33%) Сегмент 3 |
3 Итого: 1 человек (0.67%) Сегмент 4 |
4, 18, 29, 142, 147 5 человек (3.35%) Сегмент 5 |
31 – 45 лет |
7, 84, 146 Всего: 3 человека (2%) Сегмент 6 |
8, 32, 85, 145 Всего: 4 человека (2.68%) Сегмент 7 |
9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141 Всего: 12 человек (8.04%) Сегмент 8 |
10, 27, 87, 88, 139 Всего: 5 человек (3.35%) Сегмент 8 |
16, 17, 138 Всего: 3 человека (2%) Сегмент 9 |
45 лет и старше |
20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135 Всего: 11 человек (7.37%) Сегмент 10 |
22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123 Всего: 12 человек (8.04%) Сегмент 11 |
23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114 Всего: 13 человек (8.67%) Сегмент 12 |
47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76 Всего: 18 человек (11.83%) Сегмент 13 |
21, 116, 124 Всего: 3 человека (2%) Сегмент 14 |
Приложение 2
Первичные данные результатов опроса клиентов компании
Номер и содержание вопроса |
Порядковый номер опрошенных |
|
1. Пользовались ли Вы продукцией компании «Л'Этуаль»? |
Да 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13, 19,20,21,22,23,24,25,26,27,28, 34,35,36,37,38,39,40,41,42,43, 49,50,51,52,53,54,55,56,57,58, 64,65,66,67,68,69,70,71,72,73, 79,80,81,82,83,84,85,86,87,88, 94,95,96,97,98,99,100,101,102, 106,107,108,109,110,111,112, 116,117,118,119,120,121,122, 126,127,128,129,130,131,132, 136,137,138,139,140,141,142, 146,147,148,149,150 |
100% |
Нет 151, 152, 153 |
2 | |
2. Какого производителя косметологической продукции Вы приобретаете? |
а) отечественного производителя (45 человек) 6, 12, 19, 20, 31, 34, 40, 42, 49, 50, 57, 79, 80, 83, 89, 90, 92, 94, 96, 99, 100, 103, 104, 108, 109, 111, 113, 116, 118, 120, 124, 126, 128, 131, 133, 135, 136, 138, 139, 140, 143, 144, 147, 148, 150 |
30% |
б) импортного производителя (60 человек) 3, 4, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 35, 36, 37, 38, 44, 45, 46, 47, 52, 53, 54, 55, 56, 58, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 84, 85, 86, 87, 95, 101, 106, 107 |
40% | |
в) не имеет значения (45 человек) 1, 2, 5, 7, 18, 21, 32, 33, 39, 41, 43, 48, 51, 59, 60, 81, 82, 88, 91, 93, 97, 98, 102, 105, 110, 112, 114, 115, 117, 119, 121, 122, 123, 125, 127, 129, 130, 132, 134, 137, 141, 142, 145, 146, 149 |
30% | |
3. Какой тип косметологической продукции Вы предпочитаете? |
Макияж и очищающая (94 человека) 6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150 7, 84, 146, 20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135 1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149 8, 32, 85, 145, 22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123 3, 10, 27, 87, 88, 139, 47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76 |
63% |
Оздоровительная и гигиеническая (45 человек) 2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148 9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141 23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114 |
30% | |
Не имеет значения (11 человек) 4, 18, 29, 142, 147 16, 17, 138 21, 116, 124 |
7% | |
4. Какой косметический салон Вы предпочитаете? |
Иль Де Ботэ 6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150 7, 84, 146 20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135 |
20.04% |
Л'Этуаль 1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149 8, 32, 85, 145 22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123 |
26.72% | |
Рив Гош 2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148 9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141 23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114 |
30.04% | |
Амвей Дистрибьютор 3 10, 27, 87, 88, 139 47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76 |
15.85% | |
Не имеет значения 4, 18, 29, 142, 147 16, 17, 138 21, 116, 124 |
7.35% | |
5. Косметикой какой компании Вы обычно пользуетесь? |
Chanel (19 человек) 6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150 7, 84, 146 |
12.67% |
Christian Dyor (35 человек) 20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135 1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149 |
27.37% | |
Guerlain (16 человек) 8, 32, 85, 145 22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123 |
10.72% | |
Givenchy (20 человек) 2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148 |
13.33% | |
Sisley (25 человек) 9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141 23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114 |
16.71% | |
Kenzo (6 человек) 3, 4, 18, 29, 142, 147 |
4.02% | |
Отечественные (8 человек) 10, 27, 87, 88, 139 16, 17, 138 |
5.35% | |
Без разницы (21 человек) 47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76 21, 116, 124 |
13.83% | |
6. По какой цене Вы хотели бы приобрести косметику?
|
600 – 800 рублей (60 человек) 2, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 24, 25, 26, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 81, 83, 84, 86, 91, 99, 105, 110, 113, 117, 124, 129, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 146 |
40% |
800 – 1 000 рублей (36 человек) 4, 20, 28, 29, 30, 34, 40, 41, 45, 47, 56, 57, 69, 71, 82, 85, 87, 90, 92, 93, 95, 97, 100, 101, 106, 107, 108, 114, 115, 116, 121, 123, 125, 126, 127 |
24% | |
1 000 – 1 200 рублей (21 человек) 3, 5, 7, 11, 19, 22, 31, 42, 46, 53, 58, 61, 70, 79, 89, 96, 98, 102, 113, 120, 143 |
14% | |
1 200 – 1 600 рублей (18 человек) 1, 6, 21, 40, 68, 88, 99, 104, 111, 112, 119, 122, 130, 138, 144, 145, 147, 149 |
12% | |
Больше 1 600 рублей (15 человек) 8, 12, 18, 23, 27, 38, 48, 80, 94, 103, 109, 118, 128, 148, 150 |
10% | |
7. Оцените степень важности для Вас перечисленных характеристик косметики при его выборе по пятибалльной шкале, где 1 балл - неважно; 2 балла - скорее неважно, чем важно; 3 балла - скорее важно, чем неважно; 4 балла - важно; 5 баллов - очень важно |
Цена «1» - 1, 5, 8, 17, 19, 22, 29, 31, 36, 39, 49, 50,53, 58, 60, 64, 68, 75, 79, 84, 88, 91, 95, 97, 101, 105, 109, 114, 116, 119, 123, 126, 128, 132, 136, 138, 140, 141, 142, 144, 145, 147, 148, 149,150 |
30% (45 человек) |
«2» - 4, 6, 7, 18, 21, 25, 26, 30, 34, 35, 40, 46, 52, 57, 59, 63, 66, 73, 77, 83, 89, 92, 94, 100, 103, 108, 115, 118, 120, 125 |
20% (30 человек) | |
«3» - 2, 3, 9, 24, 32, 33, 41, 47, 51, 54, 61, 62, 65, 74, 76 |
10% (15 человек) | |
«4» - 10, 15, 16, 23, 28, 37, 38, 43, 44, 55, 56, 67, 69, 78, 102 |
10% (15 человек) | |
«5» - 11, 12, 13, 14, 15, 20, 27, 32, 33, 42, 45, 48, 70, 71, 72, 80, 81, 82, 85, 86, 87, 90, 93, 94, 96, 98, 99, 104, 106, 107, 110, 111,112, 113, 117, 121, 122, 124, 127, 129, 130, 131, 133, 134, 135, 137, 139, 143, 146 |
30% (45 человек) | |
Компания - производитель |
||
«1» - 4, 17, 27, 48, 54, 150 |
4% (6 человек) | |
«2» - 1, 65, 80, 99, 132, 149 |
4% (6 человек) | |
«3» - 2, 3, 39, 47, 55, 69, 77, 83, 101, 108, 111, 123, 127, 129, 131, 133, 134, 139, 141, 146, 148 |
13% (20 человек) | |
«4» - 5, 8, 11, 14, 19, 20, 23, 29, 31, 34, 36, 38, 43, 45, 46, 50, 53, 56, 59, 61, 63, 64, 70, 73, 75, 79, 81, 82, 91, 93, 94, 97, 98, 100, 102, 107, 109, 112, 114, 117, 120, 126, 128, 130, 135 |
30% (45 человек) | |
«5» - 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 33, 35, 37, 40, 41, 42, 44, 49, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 71, 72, 74, 76, 78, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 92, 95, 96, 103, 104, 105, 106, 110, 113, 115, 116, 118, 119, 121, 122, 124, 125, 136, 137, 138, 140, 142, 143, 144, 145, 147 |
49% (73 человека) | |
Качество ингредиентов |
||
«1» - 1, 55, 68, 100, 134, 150 |
4% (6 человек) | |
«2» - 3, 5, 11, 17, 20, 22, 25, 30, 33, 36, 38, 40, 44, 49, 50, 53, 59, 60, 67, 70, 75, 77, 79, 81, 85, 90, 96, 98, 104, 108, 110, 116, 119, 121, 139, 148 |
23% (35 человек) | |
«3» - 2, 19, 24, 39, 47, 54, 69, 80, 95, 99, 111, 149 |
8% (12 человек) | |
«4» - 7, 10, 12, 14, 15, 27, 32, 41, 42, 45, 46, 52, 56, 57, 62, 63, 64, 71, 72, 86, 88, 91, 92, 93, 94, 97, 98, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 112, 113, 114, 115, 117, 118, 120, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 |
42% (62 человека) | |
«5» - 4, 6, 8, 9, 13, 16, 18, 19, 21, 23, 26, 28, 29, 31, 34, 35, 37, 39, 43, 48, 51, 58, 61, 65, 66, 73, 74, 76, 78, 82, 83, 84, 87, 89, 147 |
23% (35 человек) | |
Букет ароматов |
||
«1» - 3, 7, 11, 19, 23, 28, 45, 58, 66, 90, 98, 104, 110, 117, 132, 139, 148, 150 |
12% (18 человек) | |
«2» - 1, 4, 6, 13, 15, 18, 22, 25, 29, 39, 44, 57, 65, 74, 84, 88, 93, 97, 102, 109, 116, 120, 129, 149 |
16% (24 человека) | |
«3» - 2, 5, 8, 12, 14, 17, 20, 21, 24, 30, 40, 43, 46, 56, 59, 64, 67, 73, 76, 83, 85, 89, 91, 96, 99, 100, 105, 108, 111, 147 |
20% (30 человек) | |
«4» - 9, 10, 26, 27, 34, 37, 38, 42, 47, 50, 53, 55, 60, 63, 68, 70, 71, 75, 77, 80, 82, 103, 112, 115, 118, 121, 125, 128, 146, 147 |
20% (30 человек) | |
«5» - 16, 25, 29, 31, 32, 33, 35, 36, 41, 48, 49, 51, 52, 54, 61, 62, 69, 72, 78, 79, 81, 86, 87, 92, 94, 95, 97, 101, 106, 107, 108, 113, 114, 119, 122, 123, 124, 126, 127, 130, 131, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145 |
32% (48 человек) | |
Дополнительный сервис при покупке |
||
«1» - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37, 41, 45, 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85, 89, 93, 97, 101, 105, 109, 113, 117, 121, 125, 129, 133, 137, 141, 145, 149, 150 |
26% (39 человек) | |
«2» - 2, 8, 15, 19, 24, 30, 52, 58, 100, 148 |
7% (10 человек) | |
«3» - 3, 6, 10, 12, 16, 20, 23, 26, 31, 34, 38, 40, 43, 46, 50, 54, 56, 59, 62, 66, 70, 74, 78, 82, 86, 90, 94, 98, 102, 106, 110, 114, 146 |
22% (33 человека) | |
«4» - 7, 11, 15, 18, 19, 24, 27, 28, 35, 36, 39, 44, 47, 48, 55, 63, 64, 67, 71, 72, 75, 79, 80, 83, 87, 88, 91, 95, 96, 99, 104, 107, 108, 112, 115, 116, 118, 120, 122, 123, 124, 126, 128, 130, 131, 132, 134, 136, 138, 139, 140, 142, 147 |
33% (50 человек) | |
«5» - 4, 14, 22, 32, 42, 51, 60, 68, 76, 84, 92, 103, 111, 119, 127, 135, 143, 144 |
12% (18 человек) | |
Репутация бренда |
||
«1» - 3, 10, 17, 24, 31, 38, 45, 52, 59, 66, 73, 80, 87, 94, 101, 108, 115, 122, 129, 136, 143, 149, 150 |
15% (23 человека) | |
«2» - 1, 19, 37, 53, 71, 89, 107, 125 |
5% (8 человек) | |
«3» - 2, 32, 62, 92, 123, 148 |
3% (5 человек) | |
«4» - 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 34, 35, 36, 40, 41, 42, 43, 44, 47, 48, 49, 50, 51, 54, 55, 56, 57, 60, 61, 63, 65, 67, 68, 69, 72, 74, 75, 77, 78, 79, 81, 83, 84, 85, 86, 90, 91, 95, 96, 97, 98, 100, 102, 103, 104, 106, 112, 113, 114, 116, 118, 119, 120, 124, 126, 128, 130, 131, 132, 134, 135, 137, 138, 140, 141, 142, 144, 146 |
60% (90 человек) | |
«5» - 4, 11, 18, 25, 33, 39, 46, 58, 64, 70, 76, 82, 88, 93, 99, 105, 111, 117, 121, 127, 133, 139, 145, 147 |
17% (24 человека) | |
8. Ваш пол |
Женский (93 человека) 2, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 24, 25, 26, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 81, 83, 84, 86, 91, 99, 105, 110, 113, 117, 124, 129, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 146 1, 6, 21, 40, 68, 88, 99, 104, 111, 112, 119, 122, 130, 138, 144, 145, 147, 149 8, 12, 18, 23, 27, 38, 48, 80, 94, 103, 109, 118, 128, 148, 150 |
62% |
Мужской (57 человек) 4, 20, 28, 29, 30, 34, 40, 41, 45, 47, 56, 57, 69, 71, 82, 85, 87, 90, 92, 93, 95, 97, 100, 101, 106, 107, 108, 114, 115, 116, 121, 123, 125, 126, 127 3, 5, 7, 11, 19, 22, 31, 42, 46, 53, 58, 61, 70, 79, 89, 96, 98, 102, 113, 120, 143 |
38% | |
9. Укажите Ваш возраст |
18 – 30 лет 6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150 1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149 2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148 4, 18, 29, 142, 147 3 |
44% |
31 – 45 лет 7, 84, 146 8, 32, 85, 145 9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141 10, 27, 87, 88, 139 16, 17, 138 |
18.1% | |
Старше 45 лет 20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135 22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123 23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114 47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76 21, 116, 124 |
37.9% | |
10. Какой у Вас среднемесячный доход (на одного члена семьи)? |
Менее 5 000 рублей (60 человек) 2, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 24, 25, 26, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 81, 83, 84, 86, 91, 99, 105, 110, 113, 117, 124, 129, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 146 |
40% |
5 000 – 8 000 рублей (36 человек) 4, 20, 28, 29, 30, 34, 40, 41, 45, 47, 56, 57, 69, 71, 82, 85, 87, 90, 92, 93, 95, 97, 100, 101, 106, 107, 108, 114, 115, 116, 121, 123, 125, 126, 127 |
24% | |
8 000 – 10 000 рублей (21 человек) 3, 5, 7, 11, 19, 22, 31, 42, 46, 53, 58, 61, 70, 79, 89, 96, 98, 102, 113, 120, 143 |
14% | |
10 000 – 20 000 рублей (18 человек) 1, 6, 21, 40, 68, 88, 99, 104, 111, 112, 119, 122, 130, 138, 144, 145, 147, 149 |
12% | |
20 000 рублей и выше (15 человек) 8, 12, 18, 23, 27, 38, 48, 80, 94, 103, 109, 118, 128, 148, 150 |
10% |