Особенности формирования организацией потребительских сегментов (на примере компании "Л'Этуаль")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов сегментирования рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность сегментирования, его ключевых концепций и идей;
- дать характеристику компании «Л, Этуаль» (история возникновения, продукция, особенности функционирования);
- провести исследование рынка с целью выявления основных сегментов рынка.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Аджиговой МИ.doc

— 372.00 Кб (Скачать файл)

 

Вывод: из приведенной таблицы видно, что по потребительским способностям самым главным конкурентом косметическому салону «Л Этуаль» является «Амвэй Дистрибьютор» в силу имиджа, известного имени и более приемлемых цен.

Таблица 2.6

Анализ конкурентной среды по внутренним операционным факторам

Характеристика

Л Этуаль

Иль де Ботэ

Рив Гош

Амвей Дистрибьютор

Финансовый потенциал

4

3

2

5

Уровень развития технологий

5

4

5

5

Договорная политика

4

4

3

5

Внешняя среда

4

3

4

5

Квалификация персонала

5

4

5

4

Соответствие нормам

5

5

5

5

Лицензии

5

0

0

5

Всего:

32

23

24

34


 

Вывод: рассматривая анализ конкурентной среды по внутренним операционным факторам можно сделать вывод, что косметический салон «Л Этуаль» несколько лучше по технологическим компонентам, имеет более квалифицированный персонал, патенты, сертификацию, но немного уступает по связи с поставщиками и имеет не высокую структуру среды.

 

2.6 SWOT – анализ косметического салона

 

Анализ стратегических позиций косметического салона оформим в виде таблицы 2.7.

 

Таблица 2.7

SWOT - анализ косметического салона «Л Этуаль» (относительно конкурентов)

1. сильные стороны:

- удачное месторасположение;

- спектр предоставляемых  услуг больше, чем у конкурентов;

- высококвалифицированные  мастера;

- стабильность кадров;

- наличие скидок для  клиентов, получающих одновременно  комплекс услуг;

- высокое качество используемой продукции;

- хорошая репутация.

2. слабые стороны:

- высокие цены относительно  конкурентов;

- конкуренты имеют некоторые  виды услуг, которые отсутствуют  у «Л Этуаль»;

- большая зависимость  от потребителей.

3. возможности:

- благоприятная демографическая ситуация;

- добавить ассортимент  продукции для населения со  средним финансовым достатком  и, соответственно, обслуживать дополнительную  группу потребителей.

4. угрозы:

- спад в экономике;

- быстрое появление новых конкурентов;

- изменение потребностей и вкусов потребителей;

- новые маркетинговые  технологии конкурентов.


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики.

Преимущества использования сегментационного подхода для предприятия:

- путём идентификации и определения такого рода групп потребителей предприятие получает больше возможностей по разработке продукта или услуги, отвечающих потребностям этих групп;

- этот метод реализуется через создание нового продукта и новой торговой марки, опирающихся на компанию продвижения, направленную на привлечение внимания целевого сегмента;

- решения об установлении цены и о системе распределения также принимаются с учётом интересов конкретного сегмента покупателей.

Можно выделить ряд факторов привлекательности сегментов для предприятия. Прежде всего — это размер сегмента. Сегмент должен быть достаточно большим в плане количества потребителей, также в плане покупательной способности для того, чтобы обеспечить прибыльную продажу. Сегмент, состоящий из небольшого количества покупателей с низкой покупательной способностью, не будет прибыльным для предприятия, занимающегося продажей большого объёма товаров. Тем не менее, необходимо заметить, что некоторые малые предприятия выбирают своей целью именно эти рынки, которые являются слишком маленькими для более крупных организаций, и успешно на них работают. Далее важным фактором является возможность идентификации. Предприятие должно иметь возможность идентификации членов сегмента и определения профиля сегмента. Необходимо учитывать фактор соответствия.

Характеристика выбранного сегмента должна соответствовать основным характеристикам предлагаемого продукта или услуги. Например, принадлежность к определённому социальному классу, которая использовалась ранее в качестве переменной сегментации в целом ряде производств товаров широкого потребления, сейчас имеет меньшее значение. Практика показала, что более полезными критериями сегментации являются размер дохода и стиль жизни. И последнее, что надо учесть, — это фактор возможности доступа. Предприятие должно иметь доступ к выбранному ей сегменту рынка для выполнения своих задач.

Проведенное маркетинговое исследование рынка косметологической продукции компании «Л Этуаль» показало следующие тенденции:

- наиболее частым спросом пользуется косметика со стороны населения в возрасте 18 – 30 лет;

- в разрезе компаний - производителей  косметологической продукции более  всего приобретается косметика Givenchy (около 30% опрашиваемых), чуть меньше (26.7%) предпочитают Christian Dior. Необходимо отметить, что 7.3% населения без разницы приобретают косметическую продукцию;

- во время приобретения косметической продукции наибольшее внимание уделяется таким факторам как репутация бренда и дополнительные услуги, что свидетельствует о показателях качества косметики.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2008. - 187 с

2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2008. – 603 с

3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2009 – 549 с

4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2009. - 104 с

5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2008. - 210 с

6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2008. - 276 с

7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2009. - 301 с

8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2008. - 275 с

9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2008. - 278 с

10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2009. - 315 с

11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 315 с

12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2008. - 396 с

13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2009. - 518 с

14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. –  М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 371 с

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2007. - 657 с

16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2007. - 672 с

17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2008. - 487 с

18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2007. - 518 с

19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2007. - 387 с

20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2009. - 283 с

21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с

22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2008. - 501 с

23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2009. - 567 с

24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2008. - 551 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Сегментирование рынка по переменным «возраст» и «бренд»

 

Chanel

Christian Dior

Givenchy

Kenzo

Не имеет значения

Возраст

18 – 30 лет

6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150

Всего: 16 человек

(10.67%)

Сегмент 1

1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149

Всего: 24 человека

(16%)

Сегмент 2

2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148

Всего: 20 человек

(13,33%)

Сегмент 3

3

Итого: 1 человек

(0.67%)

Сегмент 4

4, 18, 29, 142, 147

5 человек

(3.35%)

Сегмент 5

31 – 45 лет

7, 84, 146

Всего: 3 человека

(2%)

Сегмент 6

8, 32, 85, 145

Всего: 4 человека

(2.68%)

Сегмент 7

9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141

Всего: 12 человек

(8.04%)

Сегмент 8

10, 27, 87, 88, 139

Всего: 5 человек

(3.35%)

Сегмент 8

16, 17, 138

Всего: 3 человека (2%)

Сегмент 9

45 лет и старше

20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135

Всего: 11 человек

(7.37%)

Сегмент 10

22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123

Всего: 12 человек

(8.04%)

Сегмент 11

23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114

Всего: 13 человек

(8.67%)

Сегмент 12

47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76

Всего: 18 человек

(11.83%)

Сегмент 13

21, 116, 124

Всего: 3 человека

(2%)

Сегмент 14


 

 

 

Приложение 2

 

Первичные данные результатов опроса клиентов компании

Номер и содержание вопроса

Порядковый номер опрошенных

                                                                       

 

1. Пользовались ли Вы продукцией компании «Л'Этуаль»?

Да

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,

19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,

34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,

49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,

64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,

79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,

94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,

106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,

116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,

126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,

136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,

146,147,148,149,150

 

 

 

 

 

100%

Нет

151, 152, 153

2

2. Какого производителя косметологической продукции Вы приобретаете?

а) отечественного производителя (45 человек)

6, 12, 19, 20, 31, 34, 40, 42, 49, 50, 57, 79, 80, 83, 89, 90, 92, 94, 96, 99, 100, 103, 104, 108, 109, 111, 113, 116, 118, 120, 124, 126, 128, 131, 133, 135, 136, 138, 139, 140, 143, 144, 147, 148, 150

30%

б) импортного производителя (60 человек)

3, 4, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 35, 36, 37, 38, 44, 45, 46, 47, 52, 53, 54, 55, 56, 58, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 84, 85, 86, 87, 95, 101, 106, 107

40%

в) не имеет значения (45 человек)

1, 2, 5, 7, 18, 21, 32, 33, 39, 41, 43, 48, 51, 59, 60, 81, 82, 88, 91, 93, 97, 98, 102, 105, 110, 112, 114, 115, 117, 119, 121, 122, 123, 125, 127, 129, 130, 132, 134, 137, 141, 142, 145, 146, 149

 

 

30%

3. Какой тип косметологической продукции Вы предпочитаете?

Макияж и очищающая (94 человека)

6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150

7, 84, 146, 20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135

1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149

8, 32, 85, 145, 22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123

3, 10, 27, 87, 88, 139, 47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76

63%

Оздоровительная и гигиеническая (45 человек)

2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148

9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141

23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114

30%

Не имеет значения (11 человек)

4, 18, 29, 142, 147

16, 17, 138

21, 116, 124

7%

4.  Какой косметический салон Вы предпочитаете?

Иль Де Ботэ

6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150

7, 84, 146

20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135

20.04%

Л'Этуаль

1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149

8, 32, 85, 145

22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123

26.72%

Рив Гош

2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148

9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141

23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114

30.04%

Амвей Дистрибьютор

3

10, 27, 87, 88, 139

47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76

15.85%

Не имеет значения

4, 18, 29, 142, 147

16, 17, 138

21, 116, 124

7.35%

5. Косметикой какой компании Вы обычно пользуетесь?

Chanel (19 человек)

6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150

7, 84, 146

12.67%

Christian Dyor (35 человек)

20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135

1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149

27.37%

Guerlain (16 человек)

8, 32, 85, 145

22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123

10.72%

Givenchy (20 человек)

2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148

13.33%

Sisley (25 человек)

9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141

23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114

16.71%

Kenzo (6 человек)

3, 4, 18, 29, 142, 147

4.02%

Отечественные (8 человек)

10, 27, 87, 88, 139

16, 17, 138

5.35%

Без разницы (21 человек)

47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76

21, 116, 124

13.83%

6. По какой цене Вы хотели бы приобрести косметику?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

600 – 800 рублей (60 человек)

2, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 24, 25, 26, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 81, 83, 84, 86, 91, 99, 105, 110, 113, 117, 124, 129, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 146

40%

800 – 1 000 рублей (36 человек)

4, 20, 28, 29, 30, 34, 40, 41, 45, 47, 56, 57, 69, 71, 82, 85, 87, 90, 92, 93, 95, 97, 100, 101, 106, 107, 108, 114, 115, 116, 121, 123, 125, 126, 127 

24%

1 000 – 1 200 рублей (21 человек)

3, 5, 7, 11, 19, 22, 31, 42, 46, 53, 58, 61, 70, 79, 89, 96, 98, 102, 113,  120, 143

14%

1 200 – 1 600 рублей (18 человек)

1, 6, 21, 40, 68, 88, 99, 104, 111, 112, 119, 122, 130, 138, 144, 145, 147, 149

12%

Больше 1 600 рублей (15 человек)

8, 12, 18, 23, 27, 38, 48, 80, 94, 103, 109, 118, 128, 148, 150

10%

7. Оцените степень важности для Вас перечисленных характеристик косметики при его выборе по пятибалльной шкале, где 1 балл - неважно; 2 балла - скорее неважно, чем важно; 3 балла - скорее важно, чем неважно; 4 балла - важно; 5 баллов - очень важно

Цена

«1» - 1, 5, 8, 17, 19, 22, 29, 31, 36, 39, 49, 50,53, 58, 60, 64, 68, 75, 79, 84, 88, 91, 95, 97, 101, 105, 109, 114, 116, 119, 123, 126, 128, 132, 136, 138, 140, 141, 142, 144, 145, 147, 148, 149,150

 

30% (45 человек)

«2» - 4, 6, 7, 18, 21, 25, 26, 30, 34, 35, 40, 46, 52, 57, 59, 63, 66, 73, 77, 83, 89, 92, 94, 100, 103, 108, 115, 118, 120, 125

20% (30 человек)

«3» - 2, 3, 9, 24, 32, 33, 41, 47, 51, 54, 61, 62, 65, 74, 76

10% (15 человек)

«4» - 10, 15, 16, 23, 28, 37, 38, 43, 44, 55, 56, 67, 69, 78, 102

10% (15 человек)

«5» - 11, 12, 13, 14, 15, 20, 27, 32, 33, 42, 45, 48, 70, 71, 72, 80, 81, 82, 85, 86, 87, 90, 93, 94, 96, 98, 99, 104, 106, 107, 110, 111,112, 113, 117, 121, 122, 124, 127, 129, 130, 131, 133, 134, 135, 137, 139, 143, 146

30% (45 человек)

Компания - производитель

 

«1» - 4, 17, 27, 48, 54, 150

4% (6 человек)

«2» - 1, 65, 80, 99, 132, 149

4% (6 человек)

«3» - 2, 3, 39, 47, 55, 69, 77, 83, 101, 108, 111, 123, 127, 129, 131, 133, 134, 139, 141, 146, 148

13% (20 человек)

«4» - 5, 8, 11, 14, 19, 20, 23, 29, 31, 34, 36, 38, 43, 45, 46, 50, 53, 56, 59, 61, 63, 64, 70, 73, 75, 79, 81, 82, 91, 93, 94, 97, 98, 100, 102, 107, 109, 112, 114, 117, 120, 126, 128, 130, 135

30% (45 человек)

«5» - 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 33, 35, 37, 40, 41, 42, 44, 49, 51, 52, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 71, 72, 74, 76, 78, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 92, 95, 96, 103, 104, 105, 106, 110, 113, 115, 116, 118, 119, 121, 122, 124, 125, 136, 137, 138, 140, 142, 143, 144, 145, 147

49% (73 человека)

Качество ингредиентов

 

«1» - 1, 55, 68, 100, 134, 150

4% (6 человек)

«2» - 3, 5, 11, 17, 20, 22, 25, 30, 33, 36, 38, 40, 44, 49, 50, 53, 59, 60, 67, 70, 75, 77, 79, 81, 85, 90, 96, 98, 104, 108, 110, 116, 119, 121, 139, 148

23% (35 человек)

«3» - 2, 19, 24, 39, 47, 54, 69, 80, 95, 99, 111, 149

8% (12 человек)

«4» - 7, 10, 12, 14, 15, 27, 32, 41, 42, 45, 46, 52, 56, 57, 62, 63, 64, 71, 72, 86, 88, 91, 92, 93, 94, 97, 98, 101, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 112, 113, 114, 115, 117, 118, 120, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146

42% (62 человека)

«5» - 4, 6, 8, 9, 13, 16, 18, 19, 21, 23, 26, 28, 29, 31, 34, 35, 37, 39, 43, 48, 51, 58, 61, 65, 66, 73, 74, 76, 78, 82, 83, 84, 87, 89, 147 

23% (35 человек)

Букет ароматов

 

«1» - 3, 7, 11, 19, 23, 28, 45, 58, 66, 90, 98, 104, 110, 117, 132, 139, 148, 150

12% (18 человек)

«2» - 1, 4, 6, 13, 15, 18, 22, 25, 29, 39, 44, 57, 65, 74, 84, 88, 93, 97, 102, 109, 116, 120, 129, 149

16% (24 человека)

«3» - 2, 5, 8, 12, 14, 17, 20, 21, 24, 30, 40, 43, 46, 56, 59, 64, 67, 73, 76, 83, 85, 89, 91, 96, 99, 100, 105, 108, 111, 147

20% (30 человек)

«4» - 9, 10, 26, 27, 34, 37, 38, 42, 47, 50, 53, 55, 60, 63, 68, 70, 71, 75, 77, 80, 82, 103, 112, 115, 118, 121, 125, 128, 146, 147

20% (30 человек)

«5» - 16, 25, 29, 31, 32, 33, 35, 36, 41, 48, 49, 51, 52, 54, 61, 62, 69, 72, 78, 79, 81, 86, 87, 92, 94, 95, 97, 101, 106, 107, 108, 113, 114, 119, 122, 123, 124, 126, 127, 130, 131, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 140, 141, 142, 143, 144, 145

32% (48 человек)

Дополнительный сервис при покупке

 

«1» - 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37, 41, 45, 49, 53, 57, 61, 65, 69, 73, 77, 81, 85, 89, 93, 97, 101, 105, 109, 113, 117, 121, 125, 129, 133, 137, 141, 145, 149, 150

26% (39 человек)

«2» - 2, 8, 15, 19, 24, 30, 52, 58, 100, 148

7% (10 человек)

«3» - 3, 6, 10, 12, 16, 20, 23, 26, 31, 34, 38, 40, 43, 46, 50, 54, 56, 59, 62, 66, 70, 74, 78, 82, 86, 90, 94, 98, 102, 106, 110, 114, 146

22% (33 человека)

«4» - 7, 11, 15, 18, 19, 24, 27, 28, 35, 36, 39, 44, 47, 48, 55, 63, 64, 67, 71, 72, 75, 79, 80, 83, 87, 88, 91, 95, 96, 99, 104, 107, 108, 112, 115, 116, 118, 120, 122, 123, 124, 126, 128, 130, 131, 132, 134, 136, 138, 139, 140, 142, 147

33% (50 человек)

«5» - 4, 14, 22, 32, 42, 51, 60, 68, 76, 84, 92, 103, 111, 119, 127, 135, 143, 144

12% (18 человек)

 

Репутация бренда

 

«1» - 3, 10, 17, 24, 31, 38, 45, 52, 59, 66, 73, 80, 87, 94, 101, 108, 115, 122, 129, 136, 143, 149, 150

15% (23 человека)

«2» - 1, 19, 37, 53, 71, 89, 107, 125

5% (8 человек)

«3» - 2, 32, 62, 92, 123, 148

3% (5 человек)

«4» - 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30, 34, 35, 36, 40, 41, 42, 43, 44, 47, 48, 49, 50, 51, 54, 55, 56, 57, 60, 61, 63, 65, 67, 68, 69, 72, 74, 75, 77, 78, 79, 81, 83, 84, 85, 86, 90, 91, 95, 96, 97, 98, 100, 102, 103, 104, 106, 112, 113, 114, 116, 118, 119, 120, 124, 126, 128, 130, 131, 132, 134, 135, 137, 138, 140, 141, 142, 144, 146

60% (90 человек)

«5» - 4, 11, 18, 25, 33, 39, 46, 58, 64, 70, 76, 82, 88, 93, 99, 105, 111, 117, 121, 127, 133, 139, 145, 147 

17% (24 человека)

8. Ваш пол

Женский (93 человека)

2, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 24, 25, 26, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 81, 83, 84, 86, 91, 99, 105, 110, 113, 117, 124, 129, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 146

1, 6, 21, 40, 68, 88, 99, 104, 111, 112, 119, 122, 130, 138, 144, 145, 147, 149

8, 12, 18, 23, 27, 38, 48, 80, 94, 103, 109, 118, 128, 148, 150

62%

Мужской (57 человек)

4, 20, 28, 29, 30, 34, 40, 41, 45, 47, 56, 57, 69, 71, 82, 85, 87, 90, 92, 93, 95, 97, 100, 101, 106, 107, 108, 114, 115, 116, 121, 123, 125, 126, 127 

3, 5, 7, 11, 19, 22, 31, 42, 46, 53, 58, 61, 70, 79, 89, 96, 98, 102, 113,  120, 143

38%

9. Укажите Ваш возраст

18 – 30 лет

6, 15, 31, 42, 44, 65, 73, 80, 94, 99, 106, 110, 119, 127, 126, 150

1, 5, 12, 19, 26, 30, 35, 36, 50, 56, 64, 72, 82, 89, 97, 102, 107, 118, 120, 133, 136, 149

2, 11, 13, 14, 43, 51, 57, 58, 81, 83, 93, 98, 109, 125, 132, 137, 140, 143, 144, 148

4, 18, 29, 142, 147

3

44%

31 – 45 лет

7, 84, 146

8, 32, 85, 145

9, 28, 37, 45, 86, 91, 96, 105, 131, 128, 130, 141

10, 27, 87, 88, 139

16, 17, 138

18.1%

Старше 45 лет

20, 33, 79, 90, 95, 100, 111, 117, 129, 134, 135

22, 34, 41, 46, 59, 71, 78, 101, 115, 121, 122, 123

23, 24, 25, 38, 39, 40, 60, 77, 103, 104, 112, 113, 114

47, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 61, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 74, 75, 76

21, 116, 124

37.9%

10. Какой у Вас среднемесячный доход (на одного члена семьи)?

Менее 5 000 рублей (60 человек)

2, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 24, 25, 26, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 43, 44, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 81, 83, 84, 86, 91, 99, 105, 110, 113, 117, 124, 129, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 140, 141, 142, 146

40%

5 000 – 8 000 рублей (36 человек)

4, 20, 28, 29, 30, 34, 40, 41, 45, 47, 56, 57, 69, 71, 82, 85, 87, 90, 92, 93, 95, 97, 100, 101, 106, 107, 108, 114, 115, 116, 121, 123, 125, 126, 127 

24%

8 000 – 10 000 рублей (21 человек)

3, 5, 7, 11, 19, 22, 31, 42, 46, 53, 58, 61, 70, 79, 89, 96, 98, 102, 113,  120, 143

14%

10 000 – 20 000 рублей (18 человек)

1, 6, 21, 40, 68, 88, 99, 104, 111, 112, 119, 122, 130, 138, 144, 145, 147, 149

12%

20 000 рублей и выше (15 человек)

8, 12, 18, 23, 27, 38, 48, 80, 94, 103, 109, 118, 128, 148, 150

10%

Информация о работе Особенности формирования организацией потребительских сегментов (на примере компании "Л'Этуаль")