Особенности формирования организацией потребительских сегментов (на примере компании "Л'Этуаль")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов сегментирования рынка на примере косметической компании «Л, Этуаль».
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность сегментирования, его ключевых концепций и идей;
- дать характеристику компании «Л, Этуаль» (история возникновения, продукция, особенности функционирования);
- провести исследование рынка с целью выявления основных сегментов рынка.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа Аджиговой МИ.doc

— 372.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности формирования организацией потребительских сегментов (на примере компании "Л'Этуаль")