Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:34, курсовая работа
Исследование деятельности туристической компании было проведено на примере ООО «Горячие туры» - компании, специализирующейся на разработке и представлении туристических продуктов. Туристическая компания «Горячие туры» является обществом с ограниченной ответственностью. Основными видами деятельности являются:
• оказание услуг в области туризма, организация и участие в организации и эксплуатации отелей, турбаз, мотелей, услуги по организации экскурсий, обслуживание частных и деловых поездок, культурных, гастрольных, благотворительных и других мероприятий;
• организация туристических поездок, командировок специалистов;
• осуществление международной туристической деятельности в ближнем и дальнем зарубежье;
• продажа авиабилетов на внутренние и зарубежные рейсы авиакомпаний различных стран;
• реализация путевок в здравницы и дома отдыха.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ТУРИЗМА. ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. 6
1.1.Особенности сферы услуг 6
1.2.Понятие, цели и функции туризма 7
1.3.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг. 9
1.4.Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере 12
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 15
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 15
2.1 Организация предприятия 15
2.2 Экономическая характеристика 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы. 29
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – 328 с.
9.Сидоров В.П. Коммерческая деятельность учебное пособие. – Владивосток Изд-во ВГУЭС, 2007.-180 с.
10.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности.-М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2008.-204 с.
11.Тимошенко Д.С. Роль государства в эффективном регулировании индустрии туризма российской федерации. Финансовые гарантии профессиональной деятельности туристского рынка // Экономические и гуманитарные науки. 2010.-192 с.
12.Шаруева М.В. Развитие правотворческой деятельности в сфере туризма и стратегия развития туризма в российской федерации до 2015 г. // Юриспруденция. - 2009. с. 106.
13.Ф. Котлер, Основы маркетинга,2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.
Информация о работе Особенности коммерческой деятельности в туризме