Особенности коммерческой деятельности в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 13:34, курсовая работа

Описание работы

Исследование деятельности туристической компании было проведено на примере ООО «Горячие туры» - компании, специализирующейся на разработке и представлении туристических продуктов. Туристическая компания «Горячие туры» является обществом с ограниченной ответственностью. Основными видами деятельности являются:
• оказание услуг в области туризма, организация и участие в организации и эксплуатации отелей, турбаз, мотелей, услуги по организации экскурсий, обслуживание частных и деловых поездок, культурных, гастрольных, благотворительных и других мероприятий;
• организация туристических поездок, командировок специалистов;
• осуществление международной туристической деятельности в ближнем и дальнем зарубежье;
• продажа авиабилетов на внутренние и зарубежные рейсы авиакомпаний различных стран;
• реализация путевок в здравницы и дома отдыха.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ТУРИЗМА. ХАРАКТЕРИСТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. 6
1.1.Особенности сферы услуг 6
1.2.Понятие, цели и функции туризма 7
1.3.Характеристика и перспективы развития рынка туристических услуг. 9
1.4.Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере 12
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 15
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. 15
2.1 Организация предприятия 15
2.2 Экономическая характеристика 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список использованной литературы. 29

Файлы: 1 файл

моя.doc

— 261.00 Кб (Скачать файл)

8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – 328 с.

9.Сидоров В.П. Коммерческая деятельность учебное пособие. – Владивосток Изд-во ВГУЭС, 2007.-180 с.

10.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности.-М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2008.-204 с.

11.Тимошенко Д.С. Роль государства в эффективном регулировании индустрии туризма российской федерации. Финансовые гарантии профессиональной деятельности туристского рынка // Экономические и гуманитарные науки. 2010.-192 с.

12.Шаруева М.В. Развитие правотворческой деятельности в сфере туризма и стратегия развития туризма в российской федерации до 2015 г. // Юриспруденция. - 2009. с. 106.

13.Ф. Котлер, Основы маркетинга,2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.


Информация о работе Особенности коммерческой деятельности в туризме