Особенности маркетинга в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 08:24, контрольная работа

Описание работы

Сфера услуг - это быстро развивающийся сектор современной экономики. В США и Японии, а так же крупных европейских странах, в сфере услуг занято огромное количество служащих, чем во многих других отраслях, вместе взятых. По, различным данным, частный и государственный секторы услуг обеспечивают до 73 % национального продукта.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................3
1. Понятие и сущность маркетинга услуг...................................................4
2. Особенности маркетинга в сфере услуг..................................................5
2.1 Управление качеством............................................................................8
2.2 Управление персоналом.........................................................................9
3. Основные характеристики услуг...........................................................11
3.1 Неотделимость предоставления услуг от потребления.....................12
3.2 Гетерогенность......................................................................................14
3.3 Несохраняемость...................................................................................15
3.4 Право собственности.............................................................................16
Заключение..................................................................................................17
Список литературы.....................................................................................18

Файлы: 1 файл

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.docx

— 33.95 Кб (Скачать файл)

3. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е  издание. Голубкова Е.Н., 2003г.- 304 стр.

4. Конкурентный маркетинг: стратегический  подход О. Шонесси Дж., изд-во Питер, 2002 г.- 864 стр.

5. Маркетинг. Эриашвили Н.Д. Издательство ЮНИТИ, год издания 2003 г.- 631 стр.


Информация о работе Особенности маркетинга в сфере услуг