Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 16:57, курсовая работа
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
3. В туризме есть своя специфика,
4. Создание туруслуг, которые будут пользоваться спросом позволяет активно разрабатывать маркетинговую стратегию и планы по ее реализации. Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
5. Современный маркетинг
6. В процессе деятельности
7. Успех маркетинга в туризме
зависит от комплексного
8. В России в сфере туризма
маркетинг еще не используется
в полной мере, не создаются
хорошие маркетинговые службы, не
поддерживаются маркетинговые
9. Отдел по маркетингу в крупных
туристских компаниях должен
следить не только за
10. В большинстве небольших
11. На туристских предприятиях
следует организовывать целые
маркетинговые службы с
12. В современных условиях
13. Для достижения поставленных целей фирма должна осуществлять ряд маркетинговых мер: разрабатывать различные маркетинговые планы, назначать группы для разработки программы деятельности фирмы, проводить кооперирование с туроператором по загрузке, индустриальному обеспечению на условиях совместного участия в рынке, разрабатывать совместные меры по продвижению продукта на туристском рынке, апробировать новые товары, услуги и т. д.
14. Руководитель должен
15. И, наконец, следует отметить,
что маркетинг играет очень
важную роль в формировании
успеха деятельности фирмы,
Список использованной литературы:
1. http://www.babytury.ru/.
2.http://w ww.labirint.com.ru/.
3. www.poiskturov.ru
4. http://ru.wiktionary.org/
5.«Туризм и отдых». - №2. - 2008. - с. 12 - 13.:
6.Шепетилов А.И. Реклама на рынке туристических услуг // Сборник научных трудов МЭСИ. - М.: 2008. - с. 162 - 164.
7.Смирнова Ю. М. Управление качеством услуг туристических фирм // Сборник научных трудов КЭИ КНЭУ. - К.: 2009 - с. 84 - 89.
8.Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Феникс, 2006. - 428 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики. - М.: Феникс, 2008. - 324 с.