Особенности маркетинга в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 23:46, курсовая работа

Описание работы

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Содержание работы

Введение………….............................................................................................
1 Понятие туризма и туристической деятельности………………………….
Виды туризма……………………………………………………………..
Индустрия туризма и её развитие в современных условиях………….
Понятие маркетинга………………………………………………………
2 Понятие туристического продукта и его особенности…………………...…
2.1. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма…………………….
3. Концепции маркетинга в туризме…………………………………………..
4. Анализ туристического продукта, на примере, агентства «Balkan-Express-Obninsk»…………………………………………………………………………..
4.1 Особенности марк.етинговой деятельности в туристском агентстве «Balkan-Express-Obninsk»………………………………………………………
4.2 Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма………………………………………………………………………..….
4.3 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Balkan-Express-Obninsk»………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовая работа.docx

— 133.83 Кб (Скачать файл)


  1. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: «Финансы и статистика», - 2001


  1. Учебный экономический словарь. - М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, - 2003
  2. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2004
  3. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2003 - №28
  4. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности маркетинга в туризме