Особенности маркетинговой стратегии на рынке товаров класса "Люкс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2014 в 20:59, курсовая работа

Описание работы

При невозможности получения качественной информации о работе своих подразделений, о существующей ситуации на рынке, то также невозможным составление стратегии развития, освоений новых торговых площадей и закрепления на уже имеющихся в списке торговли рынках. Если же компания владеет полной достоверной информацией, то она имеет возможность обнаружить недостатки и ошибки во всех многочисленных областях своей работы, это дает возможность организации составить и реализовать многочисленные проекты, направленные на перемену ситуации на рынках и в самой компании.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация работы службы маркетинга на предприятии………………………………………..……………………………...5
1.1 Значение маркетинга для функционирования предприятия………...5
1.2 Стратегический маркетинг в деятельности предприятия………….11
Глава 2. История компании, характеристика предприятия…………….19
2.1 История компании Rolls-Royce………………………………………19
2.2. Характеристика компании Rolls-Royce//……………………………20
2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов……...22
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………….29

Файлы: 1 файл

Роллс Ройс.doc

— 188.00 Кб (Скачать файл)

В 1915 году мисс Торнтон и сэр Монтегю совершили поездку в Индию на лайнере «Персию». 30.12.1915 года немецкая подводная лодка U-38 атаковала британский лайнер вблизи острова Крит.  При кораблекрушении жертвами стали 330 человек из 501, которые находились на борту. Параход затонул за пять минут и у пассажиров не было шанса перебраться на шлюпки, закрепленные на бортах. Вопреки правилам капитан U-38 не предупредил пассажиров выстрелом в воздух, так как полагал, что пароход является вспомогательным крейсером или военным транспортером. До самого конца Монтегю держал за руки Элеонор Торнтон, но взрывом его отбросило в сторону. А Элеонор начала тонуть. Барона спас его надувной жилет. По возвращении в Британию он установил в память о погибшей любовнице памятную доску в родовой церкви.

В недавнем времени компания Rolls-Royce Motor Cars сообщила, что новая серия автомобилей RR4 теперь будет называться иначе, более интересно. Это было сообщено на пресс-конференции, посвященной вопросам автомобильной выставки в Шанхае. Об этом рассказал президент компании Том Первс.

Теперь автомобиль называется Rolls-Royce Ghost, производится на предприятии компании расположенном на юге Англии в Гудвиде. Президент Том Первс сообщил, что компания рада представить официально Rolls-Royce Ghost. Эти автомобили славятся качественными характеристиками, надежностью, интересным дизайном и стилем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях предприниматели и директора организаций обязаны понимать, что ни современное техническое оснащение, ни высокий профессиональный уровень сотрудников, ни высокие расходы на повышение образовательного уровня, ни стажировки не могут гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции, но грамотное управление средствами и ресурсами дает больший эффект в производственной деятельности.

Без грамотного управления продажами сегодня невозможна работа ни одного предприятия, ведь без этого неизбежен крах. Качественное управление менеджеров всеми иструментами маркетинга, дает организации шанс полностью использовать свою конкурентоспособность и занимать ведущее место в сфере своей деятельности.

В условиях рыночной экономики различают огромное множество видов предприятий, но без отдела маркетинга или сбыта не обходится ни одно из них. Экономика выделяет множество путей роста эффективности компании, но именно отдел маркетинга и специалисты работающие в этом отделе реально помогают предприятию поднять эффективность и прибыльность компании.

В первую очередь, маркетологи проводят различные исследования: изучают рынок, потребетилей, товар, конкуренцию. Многие руководители незаслуженно не берут в расчет научные изыскания маркетологов и это неизбежно сказывается на финансовых результатах деятельности компании. Благодаря разработкам маркетологов можно найти максимально выгодный рынок, лучших потребителей, эффективнейший способ рекламы и благодаря всему этому растет финансовое благополучие предприятия.

Маркетинговая политика фирмы – это логическое продолжение исследований. Маркетинг является неотъемлемой частью товара на всех этапах его существования:

- создание,

- ценообразование,

- реализация.

Товарная политика позволяет выбрать самые подходящие инструменты влияющие на новый товар, его жизненный цикл, предсказывает старение и все это позволяет значительно сэкономить и повысить эффективность.

Но не стоит игнорировать и тот момент, что применение инструментария маркетинга не дает абсолютной гарантии эффективной жизнедеятельности компании и если их использовать не эффективно, то это влечет ошибочные решения в процессе производства и управления персоналом, потерю рынка сбыта, и, неизбежно, крах. Таким образом можно сформулировать правило – все должно использоваться комплексно и с применением гибкого подхода.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Маркетинг: Учебник/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. СПб: Питер, 2010

2. Маркетинг: Учебник/ Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. СПб.: Питер, 2011

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер, 2010

6. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. СПб: Питер, 2009

7. Р. С. Галькович, В. И. Набоков «Современный менеджмент». Пермь. 2009

8. Маркетинговые исследования/ Божук  С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2012

9. Афанасьев, М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2009

10. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012

11. Березин, И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. М.: Вершина, 2011

12. Браверман, A. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: Методология и практика. М.: Экономика: ТОО «КоМаркт Лтд.», 2007

13. Доктерс, Р.Дж. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль.  М.: Вершина, 2010

14. Журавлёв, Ю.В. Управление бизнесом на основе развития маркетинга. Воронеж, 2011

15. Зыбин, О.С. Некоммерческий маркетинг. СПб.: Нева, 2009

16. Иванов, В. И. Социологическое исследование малых групп населения. М.: Вершина, 2011

17. Котлер, Ф. Десять смертных грехов маркетинга. СПб.: Нева, 2009

18. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2009

19. Материалы с электронного  ресурса ru.wikipedia.org

 

 


 



Информация о работе Особенности маркетинговой стратегии на рынке товаров класса "Люкс"